Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.5-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.4-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества обслуживания телефонных вызовов для следующих услуг телефонной связи:. - услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;. - услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов;. - услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа;. - услуг междугородной и международной телефонной связи. Нормативные значения установлены на показатели функционирования телефонных сетей фиксированной связи общего пользования. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта) ГОСТ Р 56088-2014 Качество услуги Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке) ГОСТ Р 56089-2014 Качество услуги Внутризоновая телефонная связь. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг внутризоновой телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги внутризоновой телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.5— 2014
4.5 Нормативные значения показателей качества на этапе обслуживания обращений
абонента
4.5.1 Основными потребительскими свойствамиэтапа обслуживания обращений абонента
являются доступность служб оператора, своевременность и(или) скорость обслуживания и качество
действий служб.
4.5.2 Основным показателем качества услуги сотовой подвижной связи для оценки доступности
служб оператора на этапе обслуживания обращений абонента является показатель «Доля успешных
вызовов службы».
4.5.3 Нормативное значение показателя «Доля успешных вызовов службы» составляет не
менее 80 %.
4.5.4 Основным показателем качества услуги сотовой подвижной связи для оценки
своевременности и(или) скорости обслуживания на этапе обслуживания обращений абонента
является показатель «Доля обращений, обслуженных в пределах установленных норм времени
действий службы (по видам обращений)».
4.5.5 Нормативное значение показателя «Доля обращений, обслуженных в пределах
установленных норм времени действий службы (по видам обращений)» составляет не менее 80 %.
4.5.6 В таблице 4 приведены установленные нормативные значения основных показателей
качества услуг сотовой подвижной связи для оценки доступности служб оператора и
своевременности и(или) скорости обслуживания на этапе обслуживания обращений абонента.
Т а б л и ц а4 - Нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной
связи для оценки доступности служб оператора и своевременности и(или) скорости обслуживания на
этапе обслуживания обращений абонента_________________________________________________________
Основное
потребительское
свойство этапа
Основной показатель качества для оценки
потребительского свойства
Нормативное
значение показателя
качества
Доля успешных вызовов службы
Не менее 80 %
Доступностьслужб
оператора
Своевременность
и(или) скорость
обслуживания
Доля обращений, обслуженных в пределах
установленных норм времени действий службы
(по видам обращений)
Не менее 80 %
4.6 Нормативные значения показателей качества на этапе технической поддержки услуги
4.6.1 Основное потребительское свойствоэтапа технической поддержки услуги сотовой
подвижной связи - своевременность и (или) скорость выполнения работ.
4.6.2 Основным показателем качества услуги сотовой подвижной связи для оценки
своевременности и (или) скорости выполнения работна этапе технической поддержки услуги
является показатель «Доля работ по устранению неисправностей, выполненных в пределах
установленных сроков».
4.6.3 Нормативное значение показателя «Доля работ по устранению неисправностей,
выполненных в пределах установленных сроков» составляет не менее 80 %.
4.6.4 В таблице 5 приведены установленные нормативные значения основных показателей
качества услуг сотовой подвижной связи для оценки своевременности и (или) скорости выполнения
работ на этапе технической поддержки услуги.
Т а б л и ц а5 - Нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной
связи для оценки своевременности и (или) скорости выполнения работна этапе технической
поддержки услуг/________________________________________________________________________________
Основное
потребительское
свойство этапа
Основной показатель качества для оценки
потребительского свойства
Нормативное
значение показателя
качества
Своевременностьи
(или)скорость
выполнения работ
Доля работ по устранению неисправностей,
выполненных в пределах установленных сроков
Не менее 80 %
4