Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.5-2014; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.4-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества обслуживания телефонных вызовов для следующих услуг телефонной связи:. - услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;. - услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов;. - услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа;. - услуг междугородной и международной телефонной связи. Нормативные значения установлены на показатели функционирования телефонных сетей фиксированной связи общего пользования. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта) ГОСТ Р 56088-2014 Качество услуги Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке) ГОСТ Р 56089-2014 Качество услуги Внутризоновая телефонная связь. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг внутризоновой телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги внутризоновой телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.5— 2014
4 Нормативные значения показателей качества
4.1 Общие положения
4.1.1 Оператор связи обязан оказывать пользователям услуги сотовой связи в соответствии с
законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и
правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи [2].
4.1.2 Настоящий национальный стандарт устанавливает нормативные значения для основных
показателей качества услуг сотовой связи, определенных в ГОСТ Р 53732.
4.1.3 По инициативе оператора может быть осуществлено установление соответствия
настоящему национальному стандарту путем добровольного подтверждения соответствияна
условиях договора между оператором (заявителем) и органом по сертификации [3].
4.1.4 Нормативные значения показателей качества, установленные настоящим стандартом, не
противоречат установленным требованиям куслугам связи (2]. [4]. [5]. [6]. эксплуатационным нормам и
характеризуют удовлетворительный уровень качества оказания услуг сотовой подвижной связи
потребителям для штатного режима работы сети оператора.
4.1.5 При значениях показателей качества услуг сотовой подвижной связи оператора хуже
установленных для них нормативных значений услуги характеризуются как услуги ненадлежащего
качества.
4.1.6 Установленные настоящим стандартом нормативные значения показателей качества услуг
сотовой связи могут быть представлены оператором в договоре на оказание услуг или иных
документах, содержащих обязательную для предъявления потребителю информацию об услугах, в
том числе, об их основных потребительских свойствах [4].
4.1.7 Нормативные значения показателей качества установлены для следующих основных
этапов деятельности оператора по оказанию услуг сотовой связи:
- предоставление доступа куслуге;
- оказание услуги в штатном режиме;
- расчеты за услугу;
- обслуживание обращений абонента;
- техническая поддержка услуги.
4.2Нормативные значения показателей качества на этапе предоставления доступа к
услуге
4.2.1 Основное потребительское свойство этапа предоставления доступа к услуге сотовой
подвижной связи - качество обслуживания.
4.2.2 Основным показателем качества услуги сотовой подвижной связи для оценки качества
обслуживания на этапе предоставления доступа к услуге является «Доля пользователей,
удовлетворенных качеством обслуживания при подключении услуги».
4.2.3 Нормативное значение показателя «Доля пользователей, удовлетворенных качеством
обслуживания при подключении услуги» составляет не менее 75 %.
4.2.4 В таблице 1 приведены установленные нормативные значения основных показателей
качества услуг сотовой подвижной связи для оценки качества обслуживания на этапе предоставления
доступа куслуге.
Т а б л и ц а 1 - Нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной
связи для оценки качества обслуживания на этапе предоставления доступа куслуге_________________
Основное потребительское Основной показатель качества для оценки Нормативное значение
свойство этапапотребительского свойствапоказателя качества
Доляпользователей,удовлетворенных
Качество обслуживания качеством обслуживания при подключенииНе менее 75 %
услуги
4.3Нормативные значения показателей качества на этапе оказания услуги в штатном
режиме
4.3.1 Основными потребительскими свойствами этапа оказания услуги сотовой подвижной
связи в штатном режиме являются доступность услуги и качество обслуживания вызовов.
4.3.2 Основным показателем качества услуги сотовой подвижной связи для оценки доступности
услуги на этапе оказания услуги в штатном режиме является показатель «Доля пользователей,
удовлетворенных зоной обслуживания сети подвижной связи оператора».
2