Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.5-2014; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.4-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества обслуживания телефонных вызовов для следующих услуг телефонной связи:. - услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;. - услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов;. - услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа;. - услуг междугородной и международной телефонной связи. Нормативные значения установлены на показатели функционирования телефонных сетей фиксированной связи общего пользования. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта) ГОСТ Р 56088-2014 Качество услуги Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке) ГОСТ Р 56089-2014 Качество услуги Внутризоновая телефонная связь. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг внутризоновой телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги внутризоновой телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.5— 2014
4.3.3 Нормативное значение показателя «Доля пользователей, удовлетворенных зоной
обслуживания сети подвижной связи оператора» составляет не менее 75 %.
4.3.4 Основным показателем качества услуги сотовой подвижной связи для оценки качества
обслуживания вызовов на этапе оказания услуги в штатном режиме является показатель «Потери
вызовов».
4.3.5 Нормативные значения показателя «Потери вызовов» составляют:
- от абонента до абонента сети сотовой подвижной связи - не более 5 %;
- от абонента сети сотовой подвижной связи до узла обеспечения вызова экстренных
оперативных служб - не более 0.1 %;
- от абонента сети сотовой подвижной связи до информационно-справочной службы - не более
20
% .
4.3.6 В таблице 2 приведены установленные нормативные значения основных показателей
качества услуг сотовой подвижной связи для оценки доступности услуги и качества обслуживания
вызовов на этапе оказания услуги в штатном режиме.
Т а б л и ц а2 - Нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной
связи для оценки доступности услуги и качества обслуживания вызовов на этапе оказания услуги в
штатном режиме_________________________________________________________________________________
Основное
потребительское
свойство этапа
Основной показатель качества для оценки
потребительского свойства
Нормативное
значение показателя
качества
Доступность услуги
Доля пользователей, удовлетворенных зоной
обслуживания сети подвижной связи оператора
Не менее 75 %
Качество обслуживания
вызовов
Потери вызовов:
- от абонента до абонента сети сотовой
подвижной связи
- от абонента сети сотовой подвижной связи до
узлаобеспечениявызоваэкстренных
оперативных служб
- от абонента сети сотовой подвижной связи до
информационно-справочной службы
Не более 5 %
Не более 0,1 %
Не более 20 %
4.4 Нормативные значения показателей качества на этапе расчета за услугу
4.4.1 Основное потребительское свойство на этапе расчета за услугу сотовой подвижной связи
- правильность расчетов за услуги.
4.4.2 Основным показателем качества услуги сотовой подвижной связи для оценки
правильности расчетов за услугина этапе расчета за услуги является показатель «Доля
обоснованных претензий, связанных с расчетами за услуги, в общем количестве обоснованных
претензий абонентов».
4.4.3 Нормативное значение показателя «Доля обоснованных претензий, связанных с расчетами
за услуги, в общем количестве обоснованных претензий абонентов» составляет не более 10 %.
4.4.4 В таблице 3 приведены установленные нормативные значения основных показателей
качества услуг сотовой подвижной связи для оценки правильности расчетов за услуги на этапе
расчета за услуги.
Т а б л и ц а3 - Нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной
связи для оценки правильности расчетов за услуги на этапе расчета за услуги
ОсновноеОсновной показатель качества для оценкиНормативное
потребительское потребительского свойства значение показателя
свойство этапакачества
Правильность расчетов
за услуги
Доля обоснованных претензий, связанных с
расчетами за услуги, в общем количестве
обоснованных претензий абонентовНе более 10 %
3