ГОСТ Р 56087.5— 2014
4.3.3 Нормативное значение показателя «Доля пользователей, удовлетворенных зоной
обслуживания сети подвижной связи оператора» составляет не менее 75 %.
4.3.4 Основным показателем качества услуги сотовой подвижной связи для оценки качества
обслуживания вызовов на этапе оказания услуги в штатном режиме является показатель «Потери
вызовов».
4.3.5 Нормативные значения показателя «Потери вызовов» составляют:
- от абонента до абонента сети сотовой подвижной связи - не более 5 %;
- от абонента сети сотовой подвижной связи до узла обеспечения вызова экстренных
оперативных служб - не более 0.1 %;
- от абонента сети сотовой подвижной связи до информационно-справочной службы - не более
20
% .
4.3.6 В таблице 2 приведены установленные нормативные значения основных показателей
качества услуг сотовой подвижной связи для оценки доступности услуги и качества обслуживания
вызовов на этапе оказания услуги в штатном режиме.
Т а б л и ц а2 - Нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной
связи для оценки доступности услуги и качества обслуживания вызовов на этапе оказания услуги в
штатном режиме_________________________________________________________________________________
Основное
потребительское
свойство этапа
Основной показатель качества для оценки
потребительского свойства
Нормативное
значение показателя
качества
Доступность услуги
Доля пользователей, удовлетворенных зоной
обслуживания сети подвижной связи оператора
Не менее 75 %
Качество обслуживания
вызовов
Потери вызовов:
- от абонента до абонента сети сотовой
подвижной связи
- от абонента сети сотовой подвижной связи до
узлаобеспечениявызоваэкстренных
оперативных служб
- от абонента сети сотовой подвижной связи до
информационно-справочной службы
Не более 5 %
Не более 0,1 %
Не более 20 %
4.4 Нормативные значения показателей качества на этапе расчета за услугу
4.4.1 Основное потребительское свойство на этапе расчета за услугу сотовой подвижной связи
- правильность расчетов за услуги.
4.4.2 Основным показателем качества услуги сотовой подвижной связи для оценки
правильности расчетов за услугина этапе расчета за услуги является показатель «Доля
обоснованных претензий, связанных с расчетами за услуги, в общем количестве обоснованных
претензий абонентов».
4.4.3 Нормативное значение показателя «Доля обоснованных претензий, связанных с расчетами
за услуги, в общем количестве обоснованных претензий абонентов» составляет не более 10 %.
4.4.4 В таблице 3 приведены установленные нормативные значения основных показателей
качества услуг сотовой подвижной связи для оценки правильности расчетов за услуги на этапе
расчета за услуги.
Т а б л и ц а3 - Нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной
связи для оценки правильности расчетов за услуги на этапе расчета за услуги
ОсновноеОсновной показатель качества для оценкиНормативное
потребительское потребительского свойства значение показателя
свойство этапакачества
Правильность расчетов
за услуги
Доля обоснованных претензий, связанных с
расчетами за услуги, в общем количестве
обоснованных претензий абонентовНе более 10 %
3