Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.3-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей) ГОСТ Р 56087.4-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества обслуживания телефонных вызовов для следующих услуг телефонной связи:. - услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;. - услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов;. - услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа;. - услуг междугородной и международной телефонной связи. Нормативные значения установлены на показатели функционирования телефонных сетей фиксированной связи общего пользования. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта) ГОСТ Р 56087.5-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, устанавливающие нормативные значения показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.32014
- наличие коммуникаций и информационного обмена внутри компании - оператора связи;
- степень поддержки работников менеджерами;
- наличие стандартов обслуживания и системы контроля качества обслуживания.
4.1.6Стандарт устанавливает нормативные значения показателей качества услуг связи на
этапах взаимодействия персонала и пользователей услуг связи с учетом рекомендаций
Международного союза электросвязи (МСЭ) [1]. положений российских законодательных документов)
[2]. действующих нормативных документов отрасли связи [1]. [2]. (3). [4]. а также с учетом данных из
практики работы российских телекоммуникационных компаний.
4.2 Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия
персонала с потребителем
4.2.1 Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия
персонала с потребителями (пользователями) услуг связи приведены в таблице 2.
Т а б л и ц а2-Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах
взаимодействия персонала с пользователями услуг связи_______________________________________
Наименование этапа
Наименование показателя
качества услуги
Нормативное значение
показателя качества услуги
Предварительныйэтап
(приемзаявки от
пользователя. проверка
наличия технической
возможности для доступа к
услуге, заключение договора,
предоставление доступак
услуге)
0.95
0,75
0.75
Расчет за услугу
0.05
Доля (процент) заявок,
обслуженных в пределах
установленной нормы времени
Доля (процент) пользователей,
выразивших удовлетворенность
информативностью
Доля (процент) пользователей,
выразивших удовлетворенность
удобством и культурой
обслуживания
Доля (процент) случаев нарушения
норм времени при расчетах за
предоставление услуг
Доля (процент) счетов с ошибками
0.001
0.1
Обслуживание
пользователей
0.85
0.8
1.0
0.75
Доля (процент) случаев появления
проблем по вине оператора связи
при расчетах за предоставленные
услуги по предоплате
обращений Доля (процент) успешных
обращений к службе
Доля (процент) обращений
пользователей к определенной
службе, обслуженных в пределах
установленной нормы времени
Доля (процент) письменных
претензий пользователей,
рассмотренных в установленный
срок
Доля (процент) пользователей,
выразивших удовлетворенность
информативностью обслуживания
обращений
Доля (процент) пользователей,
выразивших удовлетворенность
удобством и культурой
обслуживания обращений
0.75
4