Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.3-2014; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей) ГОСТ Р 56087.4-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества обслуживания телефонных вызовов для следующих услуг телефонной связи:. - услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;. - услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов;. - услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа;. - услуг междугородной и международной телефонной связи. Нормативные значения установлены на показатели функционирования телефонных сетей фиксированной связи общего пользования. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта) ГОСТ Р 56087.5-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, устанавливающие нормативные значения показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.3—2014
Окончание таблицы 1
Расчет за услугу
Доля(процент)случаев
нарушения норм времени при
расчетах за предоставление услуг
Своевременностьдействий
оператора.связанныхс
расчетами за предоставление
услуг
Правильность расчетов за услуги
Доля (процент) счетов с ошибками
Обслуживание
обращений
пользователей
Доступность службы
Своевременность и(или) скорость
выполнениядействий
персоналом
Доля (процент) случаев появления
проблем по вине оператора связи
при расчетах за предоставленные
услуги по предоплате
Доля(процент)успешных
обращений к службе
Доля(процент)обращений
пользователейк определенной
службе, обслуженных в пределах
установленной нормы времени
Информативность
Доля(процент)письменных
претензий пользователей,
рассмотренных в установленный
срок
Доля(процент)пользователей,
выразившихудовлетворенность
информативностью при
обслуживании обращений
пользователей
Удобствоикультура
обслуживания
Техническая
услуги
поддержка Доступность службы
Своевременность и(или) скорость
выполнения работ
Качество технической поддержки
и выполнения работ
Доля(процент)пользователей,
выразившихудовлетворенность
удобством и культурой
обслуживания
Доля(процент)успешных
обращений к службе технической
поддержки
Доля(процент)заявок
пользователейв связис
возникновением отказов
различных видов, при устранении
которых ремонтные работы
выполнены в пределах
установленного срока
Доля (процент) повторных заявок
пользователей о неисправностях
пределахсрокагарантии
ремонтных работ)
Удобство и культура Доля (процент) пользователей,
обслуживания выразивших удовлетворенность
удобством и культурой
обслуживанияремонтными
службами оператора
П р и м е ч а н и е - Показатели качества в данной таблице определяются как доля от общего объема
соответствующих характеристик: числа поступивших заявок, числа опрошенных пользователей, числа
выставленных счетов, числа поступивших вслужбу вызовов и т.д.
4.1.5Качество обслуживания пользователей услуг связи при взаимодействии с персоналом
обеспечивают следующие факторы, влияющие на уровень показателей качества услуг, оцениваемых
на этапах взаимодействия:
профессионализм работников (квалификация, наличие тренировок и специального обучения);
- культура поведения и общения работников:
- черты характера работников (чуткость, отзывчивость, доброта и тщ.);
3