ГОСТ 32608—2014
услуг.
2.2.3 экспозиция: Отдельная завершенная часть выставочноярмарочного мероприятия,
имеющая в его рамках самостоятельное значение.
2.2.4 специальная экспозиция: Демонстрация информационных материалов, иных экспона
тов. показы мод, смотры, конкурсы, дегустации, проводимые организатором выставок в рамках вы
ставочно-ярмарочного мероприятия и в соответствии с его общим направлением или по его теме.
2.2.5 экспонат: Образец, представленный на выставочно-ярмарочном мероприятии для пуб
личного обозрения.
П р и м е ч а н и е — За образец принимается товар, услуга.
2.2.6 виртуальная выставка: Выставочно-ярмарочное мероприятие, условно не ограниченное
во времени и в пространстве, реализуемое посредством интернет-ресурса, в рамках которого его ор
ганизатор предоставляет возможность экспонентам разместить в сети Интернет на сайте выставки
текстовую информацию и графическое, аудио- и видеоизображения экспонентов и экспонатов, а
по сетителям выставки ознакомиться с данной информацией и экспонатами.
2.2.7 выставка/ярмарка постоянно действующая: Непрерывное выставочно-ярмарочное ме
роприятие. действующее с периодической сменой экспонатов.
2.2.8 коллективная экспозиция: Экспозиция, представленная несколькими (более одного)
предприятиями/организациями.
2.2.9 классификация выставочно-ярмарочных мероприятий: Распределение выста-
вок/ярмарок по группам по общему признаку, присущему конкретной группе.
Пример — Классифи
к
ация выставо
к
/ярмаро
к
по территориальному призна
к
у (проис
хождение товаров).
2.3 Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий по территориальному призна
ку (происхождение товаров)
2.3.1 всемирная выставка: Международное выставочно-ярмарочное мероприятие мирового
масштаба, на котором страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники,
культуры и других сферах общественной жизни.
Пример — Всемирные выстав
к
и шЭКСПО».
2.3.2 международная выставка/ярмарка: Выставочно-ярмарочное мероприятие, в котором не
менее 10 % общего числа экспонентов составляют иностранные организации или не менее 5 % —
иностранные посетители, а выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг соответству ют
международным стандартам.
П р и м е ч а н и е — Как правило, на международных выставках демонстрируются товары и услуги одной
или нескольких отраслей.
2.3.3 выставка/ярмарка с международным участием: Выставочно-ярмарочное мероприятие
с числом иностранных экспонентов менее 10 % общего числа экспонентов.
2.3.4 национальная выставка/ярмарка: Выставочно-ярмарочное мероприятие, на котором
демонстрируют товары и (или) услуги отдельно взятой страны.
2.3.5 региональная выставка/ярмарка: Выставочно-ярмарочное мероприятие, на котором
демонстрируют товары и (или) услуги организаций одного региона.
П р и м е ч а н и е — Под регионом понимается административно-территориальная единица государства,
принявшего стандарт.
2.3.6 межрегиональная выставка/ярмарка: Выставочно-ярмарочное мероприятие, демонст
рирующее продукцию и (или) услуги организаций ряда регионов страны.
2.4 Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий по отраслевому (тематиче
скому) признаку
2.4.1 многоотраслевая выставка/ярмарка (универсальная выставка/ярмарка]: Выставочно
ярмарочное мероприятие, на котором демонстрируют товары и услуги организаций различных отрас
лей национальной экономики.
2.4.2 специализированная выставка: Выставочно-ярмарочное мероприятие, ориентирован-
3