ГОСТ 32608—2014
М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы ЙС Т А Н Д А Р Т
ДЕЯТЕ
Л
ЬНОСТЬ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ
Термины и определения
Exhibition and trade fair activities. Terms and definitions
Дата введения — 2016—01—01
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области вы
ставочно-ярмарочной деятельности.
Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документа
ции и литературе всех видов по выставочно-ярмарочной деятельности, входящих в сферу работ по
стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.
2 Термины и определения
2.1Выставочно-ярмарочная деятельность
2.1.1 выставочно-ярмарочная деятельность: Деятельность в сфере выставочных услуг,
осуществляемая для содействия становлению и развитию отношений торгово-экономического, науч
но-технического и инвестиционного сотрудничества.
2.1.2 управление выставочно-ярмарочной деятельностью: Процесс выработки и осуществ
ления управляющих воздействий на выставочно-ярмарочную деятельность.
2.1.3 функции управления выставочно-ярмарочной деятельностью: Назначение и виды
управления производственными и другими процессами в сфере выставочно-ярмарочной деятельно
сти.
П р и м е ч а н и е — Управление выставочно-ярмарочной деятельностью включает в себя такие функции,
как анализ, прогнозирование, планирование, стимулирование, организация, учет, контроль и регулирование про
изводственных и других экономических процессов.
2.1.4 регулирование выставочно-ярмарочной деятельности: Воздействие на выставочно
ярмарочную деятельность и всех ее участников принятием нормативных правовых актов для упоря
дочения процессов, происходящих в выставочно-ярмарочной деятельности, и действий участвующих
в ней лиц.
П р и м е ч а н и е — Регулирование выставочно-ярмарочной деятельности подразумевает согласован
ные действия федеральных (республиканских) и (или) региональных органов исполнительной власти и (или) ор
ганов местного самоуправления, торгово-промышленных палат и профессиональных объединений предприни
мателей.
2.1.5 координация выставочно-ярмарочной деятельности: Согласование и упорядочение
выставочно-ярмарочной деятельности, осуществляемые ее основными участниками на федеральном
(республиканском), региональном и местном уровнях.
2.1.6 координационный орган в сфере выставочно-ярмарочной деятельности: Орган, соз
даваемый для обеспечения согласованных действий всех участников рынка выставочных услуг при
решении задач в области выставочно-ярмарочной деятельности.
П р и м е ч а н и я
1Координационный орган формируется на представительной основе федеральными (республикански
ми) и (или) региональными органами исполнительной власти и (или) органами местного самоуправления, торго
во-промышленными палатами, профессиональными обьединениями предпринимателей.
Издание официальное
1