Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/МЭК 25040-2014; Страница 29

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО/МЭК 40230-2014 Информационные технологии. Механизм оптимизации передачи сообщения W3C SOAP (В настоящем документе описываются абстрактная функция оптимизации формата транспортного уровня и/или уровня приложений сообщений SOAP и ее конкретная реализация. Конкретная реализация основывается на формате передачи сообщений SOAP, опубликованном по адресу: [Оптимизированная двоичная упаковка XML]) ГОСТ 30590-2014 Услуги бытовые. Ремонт и техническое обслуживание стиральных машин. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на ремонт, установку и техническое обслуживание бытовых стиральных машин всех типов, ремонтопригодность которых установлена изготовителем в соответствии с ГОСТ 23660. Стандарт должен применяться совместно с ГОСТ 30591. На основе настоящего стандарта могут быть разработаны нормативные документы на ремонт, установку и техническое обслуживание стиральных машин конкретного вида) ГОСТ 32660-2014 Композиты полимерные. Препреги. Определение текучести смолы (Настоящий межгосударственный стандарт распространяется на препреги, представляющие собой предварительно пропитанные эпоксидной и/или ненасыщенной полиэфирной смолой непрерывные волокна и устанавливает метод определения ее текучести)
Страница 29
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО/МЭК 250402014
l
В.6 Анализ возможностей поставщика, поддержки и системы качества
При оценке уровня поддержки и возможностей обслуживания программного обеспечения поставщика не
обходимо рассмотреть:
а) финансовую стабильность, опыт и возможности:
Ь>поддержку среды разработки продуктов, включая инструменты сборки, используемых операционных си
стем. обслуживание и использование других объектов компонентов/библиотек;
c) интерфейсы взаимодействия продукта с другими продуктами или группами продуктов, включая стандарты
интерфейса;
d) условные участия третьей стороны;
e) достаточную обеспеченность ресурсами для поддержки продукта:
f) достаточную клиентскую базу для обеспечения постоянной поддержки:
д) достаточное сервисное обслуживание для исправлений ошибок и поддержке среды:
h) соответствующие рекомендации на базе установок:
i) формализованные достаточные процедуры выпуска и управления версиями и свидетельства этой прак
тики:
j) формализованное регрессионное тестирование и формальную оценку конструктивных изменений;
k) документированные и работающие процедуры устранения неполадок:
) систему качества на месте;
гп) стандарты, используемые для аппаратного и программного обеспечения:
п) планы будущих разработок, т.е.. стратегию на месте по текущему положению на рынке:
0) гарантию на продукт.
В.7 Анализ прототипа и другие методы оценки
В.7.1 Анализ прототипа
Анализ прототипа метод оценки, который допускается использовать для определения или уточнения
требований, определения технических возможностей использования программного продукта или устранения
неизвестных или технических рисков, связанных с определенными требованиями функциональности или удоб
ства использования и их реализацией. В прототипах в некоторых случаях может быть реализован полный набор
функциональных возможностей программного продукта или соответствие всей совокупности требований для при
ложения.
Необходимоотметить, чтодля анализа прототипа зачастую требуется, чтобы поставщик предоставил доступ
к специализированному оборудованию, персоналу и документации. При определении возможности выполнения
анализа прототипа программного продукта необходимо учитывать материальные затраты, временные факторы
идругие аспекты, такие как особые условия окружающей среды или специальных служб.
В дополнение к общим требованиям к оценке анализ прототипа должен:
a) использовать прототипы, которые в достаточной мере соответствуют к оцениваемым требованиям и
обеспечивают реалистическое воссоздание и моделирование ключевых операционных параметров;
b
) быть документирован в достаточной мере для того повторения третьей стороной:
c) использовать, где это возможно, предысторию — данные предыдущих случаев, подходящиедля рассмат
риваемого приложения.
В.7.2 Другие методы оценки
Методы оценки можно связать с уровнями оценки и характеристиками качества программного обеспечения
(см. приложение D). Уровни оценки могут соответствовать уровням целостности для оценки. Дополнительные
методы оценки включают в себя следящее:
a) анализ проекта архитектуры программного обеспечения (пригодность к обслуживанию):
b
) анализ дерева отказов программного обеспечения (надежность):
c) тестирование программного продукта на базе случайного статистического использования (надежность):
d) динамический анализ кода для проверки правильности синтаксиса и семантики (надежности):
е) анализ рисков проекта программного обеспечения (надежность):
f) анализ спецификации требований к программному обеспечению (функциональность);
д) проверку кода (функциональность);
h) тестирование программного обеспечения методом «черного ящика» (функциональность);
1) тестирование производительности (эффективность):
j) анализ выполнения требований прослеживаемости (пригодность к обслуживанию);
k) моделирование отказов в интерфейсах между компонентами (надежность).
Анализ дерева отказов или анализ рисков проекта программного обеспечения можно использовать для
выбора для оценки «критических» программных модулей в сложном программном обеспечении высокой целос
тности. Такой подход может избавить от необходимости выполнять строгую оценку программного обеспечения,
которое не влияет на целостность приложения.
23