ГОСТ 32215—2013
- исключение схода ленты на одну сторону барабана, касания ленты деталей рамы конвейеров,
биения стыка ленты;
- исключение утечки масла из гидромоторов;
- свободное вращение опорных, поддерживающихинаправляющих роликов;
- плавная работа привода поворота поворотного конвейера.
4.5.2.10 Гидрооборудование для обеспечения функционирования рабочих органовдолжно удов
летворять следующим условиям:
- обеспечение полных ходов гидроцилиндров при работе гидронасосов.
- плавность перемещения штоков цилиндров, без рывков изаеданий;
- исключение утечки масла;
- исключение вспенивания масла ипереполнения рабочегобака;
- регулируемая аппаратура систем гидравлики ипневматики должна пломбироваться.
4.5.2.11 Машины должны быть укомплектованы оборудованием для приведения роторного коле
са, плугов и выбросного конвейера в транспортное положение при аварийной ситуации.
4.5.2.12 Машиныдолжныбытьоснащены защитойот самопроизвольногоопусканиянапутьротор
ного колеса, плугов и от нештатного поворота выбросного конвейера.
4.5.2.13 Машиныдолжны бытьоснащены устройствами, исключающими включение рабочихорга
нов или перемещение механизмов в результате случайного воздействия персонала на пульты управ
ления.
4.5.2.14 Конструкция машин должна обеспечивать прочность элементов крепления и страховки
роторного колеса, плугов, выбросного конвейера, карданных валов.
4.5.2.15 Конвейеры машиндолжны иметьустройства экстренной остановки.
4.5.3 Требования надежности
4.5.3.1 Средний ресурсдо капитального ремонтадолжен быть не менее;
- машины — 5000часов работы;
- дизеля — 30000 моточасов.
4.5.3.2 Средняя наработка на отказ машины должна быть не менее 3000 м3или 115 км оправлен
ных кюветов.
4.5.3.3 Ресурс машиндолжен быть неменее 15 лет.
4.6 Требования к машинамдля планировки балластной призмы и земляного полотна
4.6.1Значения технических и технологических параметров машин должны соответствовать ука
занным втаблице 8.
Т а б л и ц а 8
Наименование показателя
Значение показателя
Нагрузка от колесной пары на рельсы. кН, не более
250
Прицепная нагрузка, т. не более
30
Максимальный уклон пути при работе. %е
20
Конструкционная скорость движения.
kmj
4 не менее:
- в транспортном режиме максимальная:
самоходом
80
а составе хозлоезда или отдельным локомотивом
100
- в рабочем режиме:
при работе центральным плугом
От 0.1 до 20
при работе боковыми плугами
От 0,1 до 6
при работе подборщиком, не более
2.5
при работе щеткой для очистки скреплений
5
Минимальный радиус проходимой кривой, м. не менее:
- в рабочем режиме
200
- в транспортном режиме
150
13