Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32215-2013; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32214-2013 Машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки и стабилизации железнодорожного пути. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53982-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки, стабилизации железнодорожного пути, отделки балластной призмы, на их системы и составные части и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 32216-2013 Специальный железнодорожный подвижной состав. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53978-2010). (Настоящий стандарт распространяется на специальный железнодорожный подвижной состав и устанавливает общие технические требования к нему) ГОСТ 32221-2013 Концентраты медные. Методы анализа. (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к методам анализа медных концентратов, требования безопасности при проведении анализа, методы определения массовых долей меди и примесей в медных концентратах)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 322152013
Окончание табпиць/ 4
Наименование показателя
Значение
показателя
- при подъемке пути
10
- при рихтовке пути
5
- при стабилизации пути
3
Минимальное усилие рузоподъемность) электромагнитного подъемника. кН
315
Высота подъема рельсошпальной решетки, мм. не менее
350
Ход механизма подъема, мм. не менее
450
Величина сдвига пути. мм. не менее
250
Максимальный перекос пути в обе стороны, мм
Система рихтовки
200
Метод (система) сглаживания
4 точечная
Коэффициент сглаживания при трехточечной рихтовочной системе на прямых
От 1 до 6.5
Устанавливаемая точность рихтовки, мм
з 3
Отслеживаемое смещение пути, мм
£ 250
Продолжительность перевода машин из транспортного положения в рабочее (и обратно),
мин. не более
5
Продолжительность перевода машин из рабочего положения в транспортное при аварий
ных ситуациях, мин. не более
20
4.3.2 Конструктивные требования
4.3.2.1 Машины для балластировки балласта должны быть оборудованы рихтовочным устрой
ством. планировщиками балласта, системой рыхления балласта под рельсошпальной решеткой, про-
бивщиком шпальных ящиков, автоматической выправочнойсистемой, системой уплотнения балласта.
По согласованию с заказчиком машины для балластировки балласта могут быть оборудованы
уплотнителями откосов балластной призмы.
4.3.2.2 Машиныдолжныбытьоборудованысиловымиустановкамидляобеспеченияэлектроэнер
гией технологическогооборудования при движении машин с рабочейскоростью от о 15 км/ч.
4.3.2.3 Оборудование машины для балластировки балласта должно быть смонтировано на двух
фермах (две секции) — направляющей ирабочей, сочлененных междусобой междуформенным соеди
нением.
Фермы могут бытьвыполнены как в отдельном исполнении, так ив совмещенном виде.
4.3.2.4 На рабочей ферме машиндолжны бытьустановлены:
- механизм подъема, перекоса и сдвижки пути;
- рельсовые захваты, страховочные устройства;
- балластерные рамы.
- устройство стабилизирующее;
- рельсошпальмые ирельсовые щетки пассивные;
- две измерительные тележки контрольно-измерительной системы;
- кабина с центральным пультом управления;
- кабина хозяйственная;
- дополнительная силовая установка.
4.3.2.5 На направляющей фермедолжны быть установлены:
- кабина машинногоотделения:
- силовая установка (электростанция);
- дозатор;
- вертикальныеактивные рельсовые щетки;
- измерительные тележки контрольно-измерительной системы;
- насосная станция;
- системы управления (силовой установкой, дозатором, рельсовыми щетками, выпрямителем).
9