Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32215-2013; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32214-2013 Машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки и стабилизации железнодорожного пути. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53982-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки, стабилизации железнодорожного пути, отделки балластной призмы, на их системы и составные части и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 32216-2013 Специальный железнодорожный подвижной состав. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53978-2010). (Настоящий стандарт распространяется на специальный железнодорожный подвижной состав и устанавливает общие технические требования к нему) ГОСТ 32221-2013 Концентраты медные. Методы анализа. (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к методам анализа медных концентратов, требования безопасности при проведении анализа, методы определения массовых долей меди и примесей в медных концентратах)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 322152013
Окончание
таблицы 6
Наименование показателя
Значение показателя
Грузоподъемность. т. не менее
50
Геометрический объем кузова по высоте борта. ма. не менее
36
Высота вагона от уровня верха головки рельса, мм. не менее:
- до верхней точки кузова
3205
- до оси автосцепки
1060
вид разгрузки
двухсторонняя
Система разгрузки
пневматическая
Тип бортов
откидывающийся
Угол наклона кузова при разгрузке, град, не менее
45
Давление воздуха в цилиндрах, МПа, не менее
0.6
Число разгрузочных цилиндров, шт.
4
4.4.3 Конструктивные требования
4.4.3.1 Конструкция машиндолжнасоответствовать требованиям ГОСТ 5973.
4.4.3.2 Конструкция машин должна обеспечивать устойчивость при разгрузке всех видовсыпучих
и кусковых грузов. По согласованию с заказчиком машины при необходимости оснащаются дополни
тельнымиустройствами, увеличивающимиустойчивость машин при разгрузке.
4.4.3.3 Рычажная передача тормоза должна предусматривать постановку как композиционных,
так ичугунныхтормозных колодок.
4.4.3.4 Пневматическая система разгрузки думпкаров должна обеспечивать при выгрузке наклон
кузова на угол не менее 45° на обе стороны железнодорожного пути и возвращение кузова в поездное
положение после выгрузки.
4.4.3.5 Конструкция машин должна обеспечивать необходимую прочность при погрузке кусковых
грузов массой неболее 3т с высоты до 3 м на подсыпку из мелкой фракции перевозимого груза высотой
не менее 300 мм.
4.4.3.6 Хоппер-дозаторы и думпкары должны быть оснащены защитой от самопроизвольного
опусканиялюков ибортовых элементов.
4.4.3.7 Конструкция машин должна обеспечивать прочность элементов крепления и страховки
люков ибортовых элементов.
4.4.4 Требования надежности
4.4.4.1 Средний ресурс хоппер-дозаторов до капитального ремонта по перевезенному материалу
должен быть не менее400000 м3.
4.4.4.2 Средняя наработка на отказ хоппер-дозаторов по перевезенному материалудолжна быть
не менее 5000 м3.
4.4.4.3 Назначенный срокслужбы думпкара должен быть не менее 16лет.
4.4.4.4 Назначенныйсрокслужбыдумпкарадо первогодеповскогоремонтадолженбытьнеменее
2.5 лет.
4.5 Требования к машинам для рытья кюветов, прорезей, траншей, канав
4.5.1Значения технических и технологических показателей машин должны соответствовать ука
занным втаблице 7.
Т а б л и ц а 7
Наименование показателя
Значение показателя
Нагрузка колесной пары на рельсы. кН. не более
250
Техническая производительность ротором.
m
5A
i
. не менее
300
Конструкционная скорость движения, км/ч:
- в рабочем режиме самоходом при работе плугом или двумя плугами
От 0.1 до 10
11