Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32215-2013; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32214-2013 Машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки и стабилизации железнодорожного пути. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53982-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки, стабилизации железнодорожного пути, отделки балластной призмы, на их системы и составные части и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 32216-2013 Специальный железнодорожный подвижной состав. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53978-2010). (Настоящий стандарт распространяется на специальный железнодорожный подвижной состав и устанавливает общие технические требования к нему) ГОСТ 32221-2013 Концентраты медные. Методы анализа. (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к методам анализа медных концентратов, требования безопасности при проведении анализа, методы определения массовых долей меди и примесей в медных концентратах)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32215—2013
4.2.2.4 Каждый полувагондолженбытьоборудованпродольнымнаклоннымленточным транспор
тером с электромеханическим или гидравлическим приводом.
4.2.2.5 Приводы конвейеров-накопителей промежуточных полувагонов должны быть оснащены
двухскоростнойлентой.
4.2.2.6 Привод поворотного конвейера концевого полувагона должен быть оснащен гидроцилин
драми подъема-опускания.
4.2.2.7 Конструкция рабочих органовдолжна обеспечивать их функционирование без заеданий и
перекосов, при этом все подвижные узлыдолжны иметь плавныйход исвободное вращение.
4.2.2.8 Зубчатые ицепные передачи должны обеспечивать плавность их работы, недопускаются
перекосы при монтаже, неравномерный шум истукпри работе.
4.2.2.9 Валы иролики конвейеровдолжны вращаться без заеданий, конвейерные ленты — пере
мещаться с постоянной скоростьюбез рывков и ударов.
4.2.2.10 На каждом четном полувагоне-накопителе должно быть предусмотрено подключение
сварочногоаппарата.
4.2.2.11 Кабины управления должны обеспечивать необходимую обзорность транспортирующих
конвейеров, атакже удобноеуправлениеими. Конвейерыдолжныбытьоборудованызащитнымиограж
дениями для возможности работы безснятия напряжения с контактной сети.
4.2.2.12 Составы для засорителей должны быть оснащены защитными устройствами и устрой
ствами связи, в том числе:
- кнопками экстренного выключения приводов рабочих органов, как с концевого, такисо второгои
четвертого полувагонов;
- устройствами перевода поворотного транспортера концевого вагона из рабочего положения в
транспортное в аварийных ситуациях;
- устройствами связи членовэкипажасостава, находящихся в кабинахуправления концевого, вто
рого ичетвертого полувагонов;
- линиями, нанесенными по периметру внутренних бортов полувагонов, и/или подвесными знака
ми-указателями максимальной загрузки их;
- устройствами защиты отсаморасцепа состава;
- защитойэлементовтормозной системы, электрооборудования, направляющих рабочихорганов
от попадания засорителей;
- защитой межвагонныхсоединений от перетирания междусобой иоб элементы конструкции.
4.2.3 Требования надежности
4.2.3.1 Средний ресурс до капитального ремонта по перевезенному засорителю должен быть не
менее 360 тыс. м3.
4.2.3.2 Средняянаработканаотказпоперевезенномузасорителюдолжнабытьнеменее 5тыс. м3.
4.3 Требования к машинамдля балластировки балласта
4.3.1Значения технических итехнологических показателей машин должны соответствовать ука
занным в таблице 4.
Т а б л и ц а 4
Наименование показателя
Значение
показателя
Нагрузка от колесной пары на рельсы. кН, не более:
- в рабонем положении (при подъемке пути)250
- в транспортном положении230
Минимальный радиус кривых, проходимых участков пути. м. не более:
- в транспортном положении100
- при рихтовке150
- при подъемке и балластировке150
Конструкционная скорость движения машины в транспортном режиме, км/ч, не менее80
Конструкционная скорость движения машины в технологическом режиме, км/ч. не менее:
- при дозировке балласта15
8