Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55751-2013; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55739-2013 Болты с шестигранной головкой и фланцем. (Настоящий стандарт устанавливает характеристики болтов с шестигранной головкой с фланцем с крупным шагом резьбы от М5 до М20 мм включительно и классами прочности 8.8, 10.9 и А2-70) ГОСТ Р 55752-2013 Комплексная система общих технических требований. Изделия электронной техники. Система технических условий. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает принципы построения системы технических условий на изделия электронной техники, требования к структуре и содержанию документов, составляющих данную систему. Область распространения и сфера действия стандарта установлены в ГОСТ Р 55755) ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55751 -2013
4.1.3 ЭУМК должен создаваться и эффективно применяться в соответствии с требованиями
соответствующих образовательных стандартов, образовательной программы и рабочей программы
учебного предмета {курса, дисциплины, модуля, иных компонентов), для изучения которых он
предназначен.
4.1.4 Структура и образовательный контент ЭУМК определяются образовательной программой,
рабочей программой учебного предмета, а также другими принятыми в образовательной организации
нормативными, техническими и методическими документами.
Примечание В целях эффективного управления образовательным процессом могут создаваться
комплексные ЭУМК, обеспечивающие системное изучение нескольких дисциплин.
4.1.5
В
обобщенном виде структура типового ЭУМК по предмету должна включать в себя
следующие компоненты, представленные в электронной форме:
а) рабочая программа по предмету;
б) методические и дидактические рекомендации по изучению предмета и организации
образовательного процесса и самостоятельной работы обучающихся;
в) требования к порядку проведения мероприятий по контролю знаний обучающихся;
г) основные виды ЭОР (электронный учебник, электронное учебное пособие, электронная
презентация, электронный лабораторный практикум, виртуальная лаборатория, учебные прикладные
программные средства, электронные тренажеры и др.)
д) дополнительные ЭИР (нормативно-правовые и информационно-справочные системы,
словари, хрестоматии, энциклопедии, атласы, научные издания, периодические издания, проектная
документация, рефераты и др.)
е) автоматизированная система тестирования знаний обучающихся.
ж) перечень и порядок использования средств обучения для изучения предмета.
4.1.6 Проектирование и разработка ЭУМК должна осуществляться на системной основе группой
специалистов, обладающих необходимыми знаниями, умениями, навыками и компетенциями для
выполнения следующих задач:
а) определение состава ЭУМК;
б) построение модели содержания учебного контента;
в) формирование модели освоения учебного контента.
г) разработка контента;
д) разработка основных ЭОР и дополнительных ЭИР. предусмотренных составом ЭУМК:
е) отладка и тестирование функционального взаимодействия компонентов ЭУМК в составе ИОС
образовательной организации.
Примечание В группу проектирования и разработки ЭУМК должны быть включены специалисты
следующих квалификаций: педагогический работник, системный аналитик, программист.
4.1.7 Основополагающим условием для обеспечения качества на концептуальной стадии
проектирования ЭУМК является выбор стратегии обучения, дидактического метода и психолого-
педагогической модели в соответствии с лучшими практиками (1-4).
Примечание На концептуальной стадии проектирования ЭУМК необходимо обеспечить
взаимодействие педагогического работника (автор контента, педагогический дизайнер) и системного аналитика,
обеспечивающего управление проектом создания ЭУМК на всех этапах его жизненного цикла.
4.1.8 Для оценки качества изучения обучающимися образовательного контента в составе ЭУМК
должна функционировать система тестирования знаний, обеспечивающая:
а) автоматизированную разработку тестовых заданий для обучающихся в соответствии с
рабочей программной предмета, структурой ЭУМК и запланированными мероприятиями по контролю
усвоения образовательного контента.
б) автоматизированный процесс индивидуального тестирования знаний обучающихся;
в) автоматизированную обработку оценивания и документирования результатов тестирования;
г) хранение результатов тестирования и персональных данных обучающихся, в т.ч. для
создания электронного портфолио в соответствии с принятыми моделями описания компетенций.
4.1.9 При разработке информационно-программных компонентов ЭОР и ЭУМК должны
выполняться эргономические требования ГОСТ Р ИСО 9241-1 в части выполнения принципов
диалога между обучаемым и информационной системой, представления информации, диалогов
управления и наполнения данными экранных форм.
4.1.10 При разработке информационно-программных компонентов для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья ложны быть реализованы специальные требования.
Примечание — Для инвалидов по зрению применяют [5].
5