Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55751-2013; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55739-2013 Болты с шестигранной головкой и фланцем. (Настоящий стандарт устанавливает характеристики болтов с шестигранной головкой с фланцем с крупным шагом резьбы от М5 до М20 мм включительно и классами прочности 8.8, 10.9 и А2-70) ГОСТ Р 55752-2013 Комплексная система общих технических требований. Изделия электронной техники. Система технических условий. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает принципы построения системы технических условий на изделия электронной техники, требования к структуре и содержанию документов, составляющих данную систему. Область распространения и сфера действия стандарта установлены в ГОСТ Р 55755) ГОСТ Р 55766-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ – компетенций 2.0 Часть 3. Создание e-CF– соединение методологических основ и опыта экспертов. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (СWA 16234-3:2010). (Целью e-СF была разработка общего инструмента для использования организациями, компаниями и образовательными учреждениями ЕС для организации процедур найма, оценки, анализа компетенций персонала, формирования программ профессионального образования, определения путей развития карьеры. Перед разработчиками также была поставлена задача обеспечения таким инструментом и органов, принимающих решения в области развития ИКТ-компетенций и формирования образовательных политик как для системы традиционного профессионального образования, так и для различных форм обучения на рабочих местах. Поскольку e-CF создавалась для зоны ЕС, были привлечены европейские эксперты и заинтересованные стороны для того, чтобы e-CF была удобной в использовании согласно задуманным целям именно в этом регионе)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55751 -2013
П р и м е ч а н и е - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие
ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно
издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1
января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за
текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется
использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если
заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию
этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего
стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее
положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения.
Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется
применять вчасти, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины, определения и сокращения
3.1 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382-36. ГОСТ Р 53620. а
также приведенные ниже термины с соответствующими определениями:
3.1.1 образование: Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся
общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и
государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок,
опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального,
духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека,
удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
3.1.2 воспитание: Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для
самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных
ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и
государства.
3.1.3 обучение: Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по
овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности,
развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и
формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
3.1.4Федеральныйгосударственныйобразовательныйстандарт:Совокупность
обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и
направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере образования.
3.1.5 образовательная программа: Комплекс основных характеристик образования (объем,
содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях,
предусмотренных законодательством, форм аттестации, который представлен в виде учебного
плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
3.1.6 примерная основная образовательная программа: Учебно-методическая документация
(примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы
учебныхпредметов,курсов,дисциплин(модулей),иныхкомпонентов],определяющая
рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной
направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные
условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания
государственных услуг по реализации образовательной программы.
3.1.7 общее образование: Вид образования, который направлен на развитие личности и
приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений,
навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного
выбора профессии и получения профессионального образования.
3.1.8 обучающийся: Физическое лицо, осваивающее образовательную программу.
3.1.9 обучающийся с ограниченными возможностями здоровья: Физическое лицо, имеющее
недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-
педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных
условий.
3.1.10 образовательнаядеятельность:Деятельность, направленная на реализацию
образовательных программ.
2