Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 26142-2013; Страница 24

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 20623-2013 Нефть и нефтепродукты. Определение противозадирных и противоизносных свойств с использованием четырехшариковой машины (европейские условия) (Настоящий стандарт устанавливает методы испытания противозадирных и противоизносных свойств жидких смазочных материалов при критических нагрузках (EP) на четырехшариковой машине. Условия испытания соответствуют условиям, применяющимся в Европе и других регионах, которые имеют аналогичные характеристики электросетей (200 - 250 В, 50 Гц). Условия испытания не предполагают создания определенных эксплуатационных условий, а предоставляют необходимую информацию для исследовательских целей, разработки новых материалов, контроля качества и классификации жидких и пластичных смазочных материалов. Результаты испытаний используют в спецификациях на смазочные материалы) ГОСТ Р 55787-2013 Устройства для радиосвязи, радиовещания и телевидения антенно-фидерные. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области антенно-фидерных устройств для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по антенно-фидерным устройствам, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Термины и определения, не вошедшие в настоящий стандарт, определены в ГОСТ 23282-91 «Решетки антенные. Термины и определения», ГОСТ 24375-80 «Радиосвязь. Термины и определения») ГОСТ Р ИСО 23828-2013 Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде (К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС):. - ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем;. - ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы. Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах:. a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки;. b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор;. c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах. Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1). Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка)
Страница 24
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 26142—2013
общий расход газа:
расход водорода для каждого отдельного датчика;
число датчиков, требуемое для проведения испытания;
наличие или отсутствие эталонных датчиков.
13
со
5
_
h -
I? -
11 Д
[!L
12
9
10
11
О
Обозначения
селектор испытательного газа
переключатель
регулятор массового расхода
регулятор обратного давления
испытательный коллектор
датчики на входе в коллектор (датчики температуры,
давления, влажности и др.)
эталонный датчик 1
испытательный датчик 1
испытательный датчик 2
эталонный датчик №2
датчикинавыходеизколлектора(датчики
температуры, давления, влажности идр.)
выпускной трубопровод
испытательный газ
Рисунок В.2 — Установка для проведения испытания с помощью проточного метода (технологическая схема)
В.4 Преимущества и недостатки проточного метода
В.4.1 Преимущества
Проточный метод обладает следующими преимуществами:
дает возможность использования последовательной или параллельной установки датчиков в
зависимости от требований к испытаниям;
обеспечивает возможность изменения и контроля следующих параметров потока внутри камеры, в том
числе:
- давления (с помощью регулятора обратного давления):
- расхода газа (с помощью регулятора массового расхода):
- температуры (в стандартной конфигурации испытательной станции):
- относительной влажности воздуха (в стандартной конфигурации испытательной станции):
- замораживание/огтаивание (в специальной конфигурации испытательной станции):
- возможность автоматизации (в стандартной конфигурации испытательной станции):
- стандартизация протоколов испытания;
- надежность и достоверность испытания (увеличенные интервалы времени);
- возможность моделирования приложений проточного типа (для транспортных средств);
- возможность использования нескольких датчиков одновременно;
- различные степени сложности и интеграции:— легко адаптируемая конструкция из стандартной станции
для испытания топливных элементов.
В.4.2 Недостатки
Проточный метод имеет следующие недостатки:
требуется наличие потока (невозможность точного моделирования внешних условий);
требуется использование эталонных датчиков (для проведения испытания на реакцию);
труднее контролировать определенные параметры потока (например, относительную влажность).
21