Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 26142-2013; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 20623-2013 Нефть и нефтепродукты. Определение противозадирных и противоизносных свойств с использованием четырехшариковой машины (европейские условия) (Настоящий стандарт устанавливает методы испытания противозадирных и противоизносных свойств жидких смазочных материалов при критических нагрузках (EP) на четырехшариковой машине. Условия испытания соответствуют условиям, применяющимся в Европе и других регионах, которые имеют аналогичные характеристики электросетей (200 - 250 В, 50 Гц). Условия испытания не предполагают создания определенных эксплуатационных условий, а предоставляют необходимую информацию для исследовательских целей, разработки новых материалов, контроля качества и классификации жидких и пластичных смазочных материалов. Результаты испытаний используют в спецификациях на смазочные материалы) ГОСТ Р 55787-2013 Устройства для радиосвязи, радиовещания и телевидения антенно-фидерные. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области антенно-фидерных устройств для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по антенно-фидерным устройствам, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Термины и определения, не вошедшие в настоящий стандарт, определены в ГОСТ 23282-91 «Решетки антенные. Термины и определения», ГОСТ 24375-80 «Радиосвязь. Термины и определения») ГОСТ Р ИСО 23828-2013 Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде (К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС):. - ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем;. - ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы. Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах:. a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки;. b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор;. c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах. Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1). Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 26142—2013
Отклонение финальных результатов до и после воздействия вибрации не должно превышать
следующих значений:
a) для испытательного газа контрольной концентрации с объемной долей водорода 1X10 3или
выше:
±
20% от объемной доли водорода в газе;
b
) для испытательного газа контрольной концентрации с объемной долей водорода ниже 1x10
3:
±
Ю “* или
±
20% от объемной доли водорода в газе, в зависимости от того, какое из значений
больше.
Прибор обнаружения водорода не должен выходить из строя, подавать сигнал неисправности и
получать повреждения, вызывающих подачу сигнала тревоги или опасности.
6.4.10 Пространственная ориентация
Выносной датчик водорода или прибор обнаружения водорода со встроенным датчиком
водорода должны быть испытаны с использованием чистого воздуха и стандартного испытательного
газа когггрольиой концентрации при номинальной пространственной ориентации и под углом в
диапазоне предельных значений ориентации согласно инструкции изготовителя, но не менее
±
15° от
номинальной ориентации.
Отклонение финального показания, полученного в ориентированном состоянии, от показания,
полученного при номинальной ориентации, не должно превышать следующих значений:
a) для испытательного газа контрольной концентрации с объемной долей водорода 1 х ю 3или
выше:
±
20% от объемной доли водорода испытательного газа;
b
) для испытательного газа контрольной концентрации с объемной долей водорода ниже 1x10
3:
±
1x10 ^ или
±
20% от объемной доли водорода испытательного газа, в зависимости от того, какое
из значений больше.
6.4.11 Величина расхода водорода
Аспирационный прибор обнаружения водорода должен быть подвергнут стандартному
испытанию на скорость реакции при изменении расхода испытательного газа:
от 130% величины номинального расхода с погрешностью
±
5% или. если это невозможно, от
номинального расхода:
до 50% величины номинального расхода с погрешностью
±
5% или до значения расхода, при
котором будет подаваться сигнал неисправности, как указано в 4.1.4.2.
Отклонение контрольных результатов для верхнего и нижнего предельных значений расхода от
показания при номинальном значении расхода не должно превышать следующих величин:
a) для испытательного газа контрольной концентрации с объемной долей водорода Ю ’3или
выше:
±
20% от объемной доли водорода в газа;
b
) для испытательного газа контрольной концентрации с объемной долей водорода ниже 1x10
3:
±
Ю~* или
±
20% от объемной доли водорода в газе, в зависимости от того, какое из значений
больше.
6.4.12 Скорость воздушного потока
6.4.12.1 Условия проведения испытания
Влияние скорости воздушного потока оценивается путем установки выносного датчика водорода
или прибора обнаружения водорода со встроенным датчиком водорода в проточную камеру,
предназначенную для использования чистого воздуха и стандартного испытательного газа
контрольной концентрации. Испытание приборов обнаружения водорода со встроенными датчиками
водорода, которые являются слишком большими для установки в проточную камеру, может
проводиться с использованием другого оборудования.
Независимо от того, применяется ли проточная камера или другое оборудование, впускное
отверстие для газа на выносном датчике водорода или приборе обнаружения водорода со
встроенным датчиком водорода должно быть сориентировано относительно направления воздушного
потока следующим образом:
a) в направлении потока;
b
) в направлении, противоположном направлению потока;
c) под прямым углом к направлению потока.
П р и м е ч а н и е Направления потока, которые не могут возникать на практике в связи с конструкцией
прибора обнаружения водорода или которые запрещены в соответствии с инструкцией изготовителя, могут быть
исключены из испытания.
Измерения должны выполняться в статических условиях и при скорости потока воздуха 3 м/с, 6
м/с с точностью
±
0.2 м/с.
6.4.12.2 Требования
13