Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 26142-2013; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 20623-2013 Нефть и нефтепродукты. Определение противозадирных и противоизносных свойств с использованием четырехшариковой машины (европейские условия) (Настоящий стандарт устанавливает методы испытания противозадирных и противоизносных свойств жидких смазочных материалов при критических нагрузках (EP) на четырехшариковой машине. Условия испытания соответствуют условиям, применяющимся в Европе и других регионах, которые имеют аналогичные характеристики электросетей (200 - 250 В, 50 Гц). Условия испытания не предполагают создания определенных эксплуатационных условий, а предоставляют необходимую информацию для исследовательских целей, разработки новых материалов, контроля качества и классификации жидких и пластичных смазочных материалов. Результаты испытаний используют в спецификациях на смазочные материалы) ГОСТ Р 55787-2013 Устройства для радиосвязи, радиовещания и телевидения антенно-фидерные. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области антенно-фидерных устройств для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по антенно-фидерным устройствам, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Термины и определения, не вошедшие в настоящий стандарт, определены в ГОСТ 23282-91 «Решетки антенные. Термины и определения», ГОСТ 24375-80 «Радиосвязь. Термины и определения») ГОСТ Р ИСО 23828-2013 Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде (К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС):. - ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем;. - ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы. Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах:. a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки;. b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор;. c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах. Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1). Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 26142—2013
Приложение В
(справочное)
Проведение испытания с помощью проточного метода
В.1 Выбор последовательной или параллельной установки
Учитывая, что некоторые датчики расходуют водород (что потенциально может повлиять на показание
датчиков, расположенных ниже по потоку при последовательной установке), это должно приниматься во
внимание при выборе типа размещения (последовательно или параллельно) для проведения испытания с
помощью проточного метода.
В.2 Последовательная установка
Для последовательной установки, датчик(-и) водорода должен(ны) быть помещен(ы) в испытательный
коллектор (показан на рисунке В.1). который представляет собой трубку, имеющую номинальный внутренний
диаметр 25 мм. с фланцами, расположенными под углом 45* от вертикали и под углом 90" от направления
потока.
П р и м е ч а н и е -При использовании более двух датчиков могут потребоваться дополнительные
испытательные коллекторы.
Рисунок В.1 — Испытательный коллектор (для двух датчиков)
Испытательный коллектор должен быть помещен в установку для проведения испытания проточным
методом (рисунок В.2). Испытательная установка должна включать в себя селектор испытательного газа
контрольной концентрации и переключатель, которые используются для контроля за испытательными газами.
Перед попаданием в испытательный коллектор газ должен быть пропущен через регулятор массового расхода
(для контроля и измерения расхода газа), регулятор обратного давления (для регулирования любых перепадов
давления подаваемого испытательного газа) и датчики на входе в коллектор (датчики температуры, давления,
влажности и т.д.).
В испытательном коллекторе газ пропускается через последовательно установленные датчики водорода
(эталонный датчик №1. испытательный датчик №1, испытательный датчик №2 и эталонный датчик №2). После
прохождения коллектора испытательный газ пропускается через датчики на выходе коллектора и регулятор
обратного давления, после чего выпускается в атмосферу.
Примечания
1 Значения скорости и общего расхода испытательного газа контрольной концентрации являются важными
факторами для проведения испытания на скорость реакции. Эти параметры могут устанавливаться в
соответствии с различными условиями испытаний, включая изменения расхода, температуры, давления,
влажности и состава газа.
2 Последовательное расположение эталонных датчиков на входе и выходе испытательного коллектора
позволяет обеспечить хорошее обнаружение с учетом потребления водорода вышерасположенными датчиками.
То есть, если показания обоих эталонных датчиков является одинаковым пределах допуска), то можно с
уверенностью предполагать, что потребление водорода вышерасположенными датчиками не оказывает
негативного влияния надалее расположенные датчики.
В.З Параллельная установка
В этом случав, датчики располагаются параллельно (каждый из датчиков
X
получает 1/Х-вую часть общего
потока). Соответственно, для всех датчиков будут отсутствовать изменения объемной доли водорода,
вызванные потреблением водорода вышерасположенными датчиками.
П р и м е ч а н е — Инженер-испытатель должен принять решение о том, будут ли датчики располагаться
последовательно или параллельно. Основные факторы, которые влияют на это решение, являются
следующими:
20