Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 26142-2013; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 20623-2013 Нефть и нефтепродукты. Определение противозадирных и противоизносных свойств с использованием четырехшариковой машины (европейские условия) (Настоящий стандарт устанавливает методы испытания противозадирных и противоизносных свойств жидких смазочных материалов при критических нагрузках (EP) на четырехшариковой машине. Условия испытания соответствуют условиям, применяющимся в Европе и других регионах, которые имеют аналогичные характеристики электросетей (200 - 250 В, 50 Гц). Условия испытания не предполагают создания определенных эксплуатационных условий, а предоставляют необходимую информацию для исследовательских целей, разработки новых материалов, контроля качества и классификации жидких и пластичных смазочных материалов. Результаты испытаний используют в спецификациях на смазочные материалы) ГОСТ Р 55787-2013 Устройства для радиосвязи, радиовещания и телевидения антенно-фидерные. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области антенно-фидерных устройств для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по антенно-фидерным устройствам, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Термины и определения, не вошедшие в настоящий стандарт, определены в ГОСТ 23282-91 «Решетки антенные. Термины и определения», ГОСТ 24375-80 «Радиосвязь. Термины и определения») ГОСТ Р ИСО 23828-2013 Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде (К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС):. - ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем;. - ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы. Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах:. a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки;. b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор;. c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах. Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1). Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 26142—2013
6.4.5 Заданное значение(-я) срабатывания сигнализации
6.4.5.1 Общие положения
Независимо от того, установлены ли в приборе обнаружения водорода заданные значения
срабатывания сигнализации или имеются внешне регулируемые средства установки одного или
нескольких заданных значений срабатывания сигнализации, активация сигналов тревоги для
соответствующих значений должна проверяться с использованием тарировочныхгазов, в
соответствии с 6.4.5.2. Для прибора обнаружения водорода с несколькими заданными значениями
срабатывания сигнализации испытание должно проводиться для каждого заданного значения.
6.4.5.2 Увеличение объемной доли водорода
Установка внешне корректируемых заданных значений срабатывания сигнализации должна
быть на 50% ниже по сравнению с объемной долей водорода испытательного газа контрольной
концентрации . указанной в 6.4.2.1, с учетом допусков, связанных с отображением значения. Если
заданное значение срабатывания сигнализации не может быть установлено на определенную
объемную долю водорода, то оно должно быть установлено как можно ближе к этой объемной доле.
В этом случае, а также для внутренне установленных заданных значений срабатывания
сигнализации, испытательный газ контрольной концентрациидолжен иметь объемную долю
водорода на 50% выше заданного значения срабатывания сигнализации. Датчик водорода должен
сначала подвергаться воздействию чистого воздуха, а затем воздействию испытательного газа
контрольной концентрации .
Сигналы тревоги должны проверяться на активное состояние. Если в приборе обнаружения
водорода применяется функция ручного сброса, то эта функция должна быть проверена после
активации сигнала тревоги.
6.4.6 Температура
6.4.6.1 Условия проведения испытания
Испытание должно проводиться в температурной испытательной камере, способной
поддерживать температуру окружающей среды, в которой находится прибор обнаружения водорода, с
точностью до
±
2 вС. При заданной температуре внутри испытательной камеры прибор должен быть
подвергнут испытаниям в соответствии с 6.4.2 с использованием чистого воздуха и испытательного
газа контрольной концентрации. Во избежание конденсации, точка росы чистого воздуха или
испытательного газа контрольной концентрации должна быть ниже самой низкой температуры в
испытательной камере и должна быть постоянной во время проведения испытания.Ислытания
приборов для водорода с выносным датчиком должны проводиться в следующих условиях:
a) испытание выносного датчика водорода должно проводиться в воздухе и в тарировочном газе
при температуре минус 20 еС. 20 °С и 50 °С;
b
) испытание блока управления прибора обнаружения водорода должно проводиться в воздухе
и в тарировочном газе при температуре 5 °С. 20 °С и 50 °С.
Испытание прибора обнаружения водорода со встроенным датчиком водорода должно
проводиться в воздухе и в тарировочном газе при температуре минус 10 °С. 20С и 50 ®С.
6.4.6.2 Требования
Отклонение финального показания, полученного в результатеиспытаний для каждой
конкретной температуры, от показания, полученного при температуре 20 °С, не должно превышать
следующих значений:
a) для испытательного газа контрольной концентрации с объемной долей водорода 1хЮ "3или
выше:
±
20 % от объемной доли водорода испытательного газа контрольной концентрации ;
b
) для испытательного газа контрольной концентрации с объемной долей водорода ниже 1x10
3:
±
Ю s или
±
20 % от объемной доли водорода испытательного газа, в зависимости от того, какое
из значений больше.
Прибор обнаружения водорода, предназначенный для использования в специальной среде,
должен проходить испытания в такой специальной среде. Условия для проведения испытаний
должны быть приведены в инструкции по эксплуатации.
6.4.7 Давление
При помещении прибора обнаружения водорода (включая аспиратор для аспирационного
прибора обнаружения водорода) в испытательную камеру, которая позволяет изменять давление,
необходимо учитывать влияние изменения давления.
Стандартные испытания на скорость реакции выполняются при давлении 80 кПа. 100 кПа и
110 кПа с допуском
±
3 кПа. Давление должно поддерживаться на указанном уровне в течение 5 минут
до начала каждого испытания.
11