Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 1.8-2002; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 15995-70 Станки комбинированные и универсальные по дереву. Основные параметры и размеры ГОСТ 15995-70 Станки комбинированные и универсальные по дереву. Основные параметры и размеры Combined and universal machines. Basic parameters and dimensions (Стандарт распространяется на комбинированные и универсальные станки для обработки заготовок из древесины. Комбинированные станки предназначены для выполнения в различных сочетаниях операций: продольного строгания, пиления, фрезерования, сверления, пазования, шлифования с использованием нескольких рабочих шпинделей различного технологического назначения. . Универсальные станки предназначены для выполнения операций пиления, фрезерования, сверления, пазования при помощи различных инструментов, устанавливаемых поочередно на одном шпинделе станка. Стандарт не распространяется на бытовые комбинированные и универсальные станки) ГОСТ 11700-80 Станции смазочные двухмагистральные. Технические условия ГОСТ 11700-80 Станции смазочные двухмагистральные. Технические условия Two-line lubricating stations. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования к двухмагистральным смазочным станциям с электрическим приводом, предназначенным для поочередного нагнетания пластичных смазочных материалов с числом пенетрации не ниже 260 при температуре 25 град. С и вязкостью при 0 град. С и среднем градиенте скорости деформации 10 с в степени минус 1 не более 2500 П, отфильтрованных от частиц размером более 0,25 мм в магистрали централизованных смазочных систем объемного дозирования с автоматическим контролем подачи при температуре окружающей среды и смазочного материала от 5 до 40 град. С, изготовляемым для нужд народного хозяйства и экспорта) ГОСТ Р ИСО 5725-1-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 1. Основные положения и определения ГОСТ Р ИСО 5725-1-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 1. Основные положения и определения Accuracy (trueness and precision) of measurement methods and results. Part 1. General principles and definitions (Настоящий стандарт распространяется на методы измерений непрерывных (в смысле принимаемых значений в измеряемом диапазоне) величин, дающие в качестве результата измерений единственное значение. . Настоящий стандарт может быть применен к очень широкой номенклатуре материалов, включая жидкости, порошки и твердые объекты, произведенные или существующие в природе при условии, что учитывают любую неоднородность материала)
Страница 19
19

разъяснениями в Госстандарт России (Госстрой России).

8.2.2 Разработку изменения проводят в порядке, установленном в разделе 4 или 5 для стандартов, и с учетом положений настоящего подраздела. При этом в качестве разработчика изменения, как правило, привлекают предприятие, являющееся разработчиком данного стандарта.

Срок рассмотрения первой редакции проекта изменения в Российской Федерации - 45 дней со дня рассылки, а срок рассмотрения окончательной редакции проекта изменения - один месяц со дня рассылки.

8.2.3 Если проект изменения разрабатывается в другом государстве, то ответственным за его рассмотрение в Российской Федерации определяют предприятие или лицо, которое было ранее ответственным за рассмотрение проекта действующего стандарта. Если эта процедура ранее не проводилась, то ответственного за рассмотрение определяют в соответствии с 6.1.1 или 6.1.2.

8.2.4 При необходимости одновременно с разработкой данного изменения осуществляют работы по разработке изменений к взаимосвязанным с ним стандартам.

8.2.5 В пояснительной записке к проекту изменения вместо характеристики объекта стандартизации приводят характеристику вносимого изменения, а также технико-экономическое, социальное или иное обоснование целесообразности внесения данного изменения и информацию об ожидаемой эффективности от его внедрения. В пояснительной записке к проекту изменения допускается не приводить сведения о международных, региональных стандартах и о национальных стандартах других стран, если вносимое изменение не обусловлено необходимостью гармонизации данного межгосударственного стандарта на международном или региональном уровне.

В пояснительной записке приводят сведения о том, в каких государствах - участниках Соглашения применяется изменяемый стандарт, а также отражают содержание предложений этих государств по обновлению данного стандарта.

8.2.6 В качестве перечня рассылки первой редакции проекта изменения рекомендуется использовать (после необходимых уточнений) перечень рассылки, составленный ранее при разработке стандарта*, дополняя его органами управления, предприятиями и организациями, которые предоставили заявки на рассмотрение данного проекта изменения, и исключая из него полномочных представителей в МТК (национальные органы) государств, в которых данный стандарт не применяется.

* Если после этого прошло не более 10 лет.

При этом в перечень рассылки, осуществляемой в Российской Федерации, обязательно должны быть включены органы государственного контроля и надзора, другие федеральные органы исполнительной власти, профсоюзные органы и иные организации (или их правопреемники, которым переданы соответствующие функции упраздненных органов), ранее согласовавшие данный стандарт.

8.2.7 В случае разработки изменения в инициативном порядке (без включения в программу работ по межгосударственной стандартизации) допускается (по решению Госстандарта России или Госстроя России, или председателя МТК) не проводить рассылку первой редакции проекта изменения в другие государства, если вносимое изменение, по его мнению, не затрагивает существенным образом интересы этих государств. Данное решение отражают в пояснительной записке. В этом случае срок, предоставляемый на рассмотрение первой редакции проекта изменения в Российской Федерации (в зависимости от объема вносимого изменения) устанавливают от двух до пяти недель.

В отдельных случаях, когда характер вносимого изменения не требует широкого обсуждения, например в случаях, указанных в 8.2.1.1 и 8.2.1.2, допускается осуществлять разработку проекта изменения без рассылки его первой редакции также и в Российской Федерации.

8.2.8 Проект изменения допускается не согласовывать с указанными в 8.2.6 органами