Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 1.8-2002; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 15995-70 Станки комбинированные и универсальные по дереву. Основные параметры и размеры ГОСТ 15995-70 Станки комбинированные и универсальные по дереву. Основные параметры и размеры Combined and universal machines. Basic parameters and dimensions (Стандарт распространяется на комбинированные и универсальные станки для обработки заготовок из древесины. Комбинированные станки предназначены для выполнения в различных сочетаниях операций: продольного строгания, пиления, фрезерования, сверления, пазования, шлифования с использованием нескольких рабочих шпинделей различного технологического назначения. . Универсальные станки предназначены для выполнения операций пиления, фрезерования, сверления, пазования при помощи различных инструментов, устанавливаемых поочередно на одном шпинделе станка. Стандарт не распространяется на бытовые комбинированные и универсальные станки) ГОСТ 11700-80 Станции смазочные двухмагистральные. Технические условия ГОСТ 11700-80 Станции смазочные двухмагистральные. Технические условия Two-line lubricating stations. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования к двухмагистральным смазочным станциям с электрическим приводом, предназначенным для поочередного нагнетания пластичных смазочных материалов с числом пенетрации не ниже 260 при температуре 25 град. С и вязкостью при 0 град. С и среднем градиенте скорости деформации 10 с в степени минус 1 не более 2500 П, отфильтрованных от частиц размером более 0,25 мм в магистрали централизованных смазочных систем объемного дозирования с автоматическим контролем подачи при температуре окружающей среды и смазочного материала от 5 до 40 град. С, изготовляемым для нужд народного хозяйства и экспорта) ГОСТ Р ИСО 5725-1-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 1. Основные положения и определения ГОСТ Р ИСО 5725-1-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 1. Основные положения и определения Accuracy (trueness and precision) of measurement methods and results. Part 1. General principles and definitions (Настоящий стандарт распространяется на методы измерений непрерывных (в смысле принимаемых значений в измеряемом диапазоне) величин, дающие в качестве результата измерений единственное значение. . Настоящий стандарт может быть применен к очень широкой номенклатуре материалов, включая жидкости, порошки и твердые объекты, произведенные или существующие в природе при условии, что учитывают любую неоднородность материала)
Страница 13
13

5.2.3 При отрицательных результатах повторного голосования по проекту стандарта Госстандарта России (Госстрой России) направляет в Бюро по стандартам (Секретариат МНТКС) подлинники бюллетеней повторного голосования с замечаниями и предложениями, поступившими вместе с ними, а также сообщает свое мнение о целесообразности дальнейшей доработки проекта стандарта для принятия соответствующего решения в порядке, установленном ГОСТ 1.2 (подпункт 3.2.6.4).

6 Правила рассмотрения в Российской Федерации проектов стандартов, разрабатываемых в других государствах

6.1 После поступления из Бюро по стандартам (Секретариата МНТКС) программы работ по межгосударственной стандартизации (или после поступления уведомления о разработке стандарта, проводимой в другом государстве в инициативном порядке) Госстандарт России (Госстрой России) в месячный срок определяет предприятие или лицо, ответственное за рассмотрение каждого из проектов стандартов, разрабатываемых в других государствах.

6.1.1 Ответственным за рассмотрение проекта стандарта в Российской Федерации определяют предприятие, ведущее секретариат ТК, за которым в Российской Федерации закреплен соответствующий объект стандартизации или сфера деятельности (предприятие, за которым закреплен секретариат ТК), а при отсутствии ТК - предприятие, имеющее в данной области наиболее высокий научно-технический потенциал. Таким предприятием, как правило, является научно-исследовательская организация, специализирующуюся по данному виду продукции, услуг, технологии или другому объекту стандартизации, например выполняющая функции головной организации по стандартизации в соответствующей отрасли (секторе) экономики.

6.1.2 Если проект стандарта разрабатывается в рамках МТК, ведение секретариата которого возложено на другое государство, то ответственным за рассмотрение такого стандарта в Российской Федерации считается российский полномочный представитель в данном МТК.

6.1.3 Предприятие (лицо), ответственное за рассмотрение проекта, готовит и направляет в соответствии с ГОСТ Р 1.13 уведомление для публикации в периодическом издании о разработке стандарта в другом государстве. При этом заполняют разделы 1; 2; 4; 5; 11 и 12 уведомления по ГОСТ Р 1.13 (приложение В), в котором в разделе 11 вместо данных об организации (предприятии)-разработчике приводят данные о предприятии (лице), ответственном за рассмотрение проекта.

6.2 Федеральные и иные органы исполнительной власти, предприятия и организации Российской Федерации, заинтересованные в рассмотрении проекта данного стандарта, направляют соответствующие заявки предприятию (лицу), ответственному за его рассмотрение.

6.3 После поступления первой редакции проекта стандарта, разрабатываемого в другом государстве, Госстандарт России (Госстрой России) в двухдневный срок направляет этот проект предприятию (лицу), ответственному за его рассмотрение.

6.4 Предприятие (лицо), ответственное за рассмотрение, в десятидневный срок со дня получения проекта стандарта рассылает его в соответствии с заявками на рассмотрение. Если ответственным за рассмотрение определено предприятие, ведущее секретариат ТК, то данный секретариат рассылает проект стандарта также членам данного ТК.

При необходимости проект стандарта может быть направлен на метрологическую, терминологическую, научно-техническую, юридическую (правовую) и/или иную экспертизы.

6.5 После получения проекта стандарта органы исполнительной власти, предприятия и организации рассматривают его, составляют отзывы на проект стандарта и направляют их предприятию (лицу), ответственному за рассмотрение проекта, не