Ящики дощатые плотные и решетчатые по ГОСТ 15841-88 и ГОСТ 16536-84. Допускается применять поддоны по ГОСТ 9570-84. Ящики дощатые по нормативно-технической документации: плотные (типов II-1, III-1, III-2 по ГОСТ 2991-85 и типов I-1, III-1 и V-1 по ГОСТ 10198-78) - для продукции, требующей защиты от механических повреждений и атмосферных воздействий, и решетчатые (типов VI-1, VI-2 по ГОСТ 2991-85 и типов I-2, II-2, III-3 по ГОСТ 10198-78) - и в ящиках типа VI-4 по ГОСТ 26014-83 с обшивкой из фанеры для продукции, требующей защиты только от механических повреждений. Ящики плотные и поддоны ящичные с плотными стенками должны быть выстланы или обиты водонепроницаемым материалом. При транспортировании в контейнерах и в крытых железнодорожных вагонах: детали, не требующие защиты от механических повреждений (штампованные крупногабаритные детали, двигатели и силовые агрегаты, передняя подвеска коробка передач, задний мост и т. п.) - без упаковки, скомплектованными на поддонах или по схеме крепежа по нормативно-технической документации на продукцию; детали, требующие защиты от механических повреждений и атмосферных воздействий в решетчатых ящиках или обрешетках по нормативно-технической документации. |
Ящики дощатые решетчатые по нормативно-технической документации (типов VI-1, VI-2 по ГОСТ 2993-86) - для рессор легковых автомобилей. Допускается рессоры и рессорные листы перевозить пакетами сформированными на брусьях. Ряды рессор и рессорных листов, переложенные деревянными прокладками, стягивают между верхними и нижними брусьями четырьмя или восемью болтами. При транспортировании в контейнерах: пакетами на спецстяжках - без упаковки. |
Пакетами на одноразовой оснастке или спецстяжках, изготовленных по нормативно-технической документации. Масса пакета - не более 1000 кг. При транспортировании в контейнерах: с увязкой в пачки. Башмаки гусениц и колодки тормозные должны быть увязаны в пачки до 20- 50 шт., а звенья гусениц - по 10 шт. Пачки должны быть увязаны термически обработанной проволокой по ГОСТ 3282-74 диаметром 5 - 6 мм не менее чем в двух местах. |
Без упаковки - транспортными пакетами, с использованием одноразовых средств пакетирования. |
Без упаковки транспортными пакетами на плоских поддонах. Отверстия в роликах должны быть закрыты с двух сторон заглушками. Заглушки должны быть связаны термически обработанной проволокой по ГОСТ 3282-74 диаметром 1,0 - 1,6 мм. Допускается колеса натяжные транспортировать транспортными пакетами с использованием одноразовых средств пакетирования. |
Без упаковки. При этом отдельные узлы должны быть защищены от механических повреждений по нормативно-технической документации на продукцию. |
Без упаковки. При этом продукция должна быть свернута и связана в трех местах термически обработанной проволокой по ГОСТ 3282-74 диаметром 5 - 6 мм. |
Без упаковки. При этом привалочные плоскости должны быть защищены щитами деревянными или из древесноволокнистой плиты, прикрепленными болтами или проволокой. |
Без упаковки транспортными пакетами с использованием одноразовых средств пакетирования. При этом продукция должна быть связана в пачки по несколько штук термически обработанной проволокой по ГОСТ 3282-74 диаметром 5 - 6 мм. |
|
Ящики дощатые плотные по нормативно-технической документации (типов III-1, V-1 по ГОСТ 10198-78). |
Ящики дощатые плотные по нормативно-технической документации (с горизонтальным и вертикальным расположением досок на боковых и торцовых щитах, поперечными или продольными - на дне и крышке, с поясами из стальной упаковочной ленты, скрепленной в замок или прибитой гвоздями или ящики по нормативно-технической документации (тип III-1 по ГОСТ 2991-85). Ящики должны быть выстланы водонепроницаемым материалом. Продукция в ящиках должна быть закреплена от перемещения по нормативно-технической документации на продукцию. Масса брутто 60 - 70 кг. При транспортировании в контейнерах: ящики по нормативно-технической документации (тип VI по ГОСТ 5959-80 из древесноволокнистой плиты). |