Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 43.4.1-2011; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 15836-2011 Информация и документация. Набор элементов метаданных Dublin Core (Настоящий стандарт определяет типовую модель метаданных ресурса, независимую от его типа или области применения. Подобно спецификации RFC 3986 настоящий стандарт может быть применен для неограниченного круга ресурсов) ГОСТ 28640-90 Масла минеральные электроизоляционные. Метод определения ароматических углеводородов Mineral electrical insulating oils. Method for determination of aromatic hydrocarbons (Настоящий стандарт устанавливает спектрофотометрический и адсорбционно-хроматографический методы определения содержания ароматических углеводородов в электроизоляционных минеральных маслах) ГОСТ Р 8.612-2011 Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений поверхностной плотности покрытий в диапазоне от 0,0001 до 1,000 кг/м кв. (Настоящий стандарт распространяется на государственную поверочную схему для средств измерений поверхностной плотности металлических и неметаллических неорганических покрытий в диапазоне от 0,0001 до 1,000 кг/м кв. и устанавливает порядок передачи единицы поверхностной плотности покрытий - килограмма на квадратный метр (кг/м кв.) от государственного первичного специального эталона единицы поверхностной плотности покрытий с помощью рабочих эталонов рабочим средствам измерений с указанием погрешностей и основных методов поверки)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 43.4.1—2011
- взаимодействие мышления человека (оператора) в определенном эмоциональном состоянии с ин
формацией. в которой мышлением могут мысленно выделяться и изменяться содержащиеся в ней фраг
менты сведенийтак. чтобы адекватноусилитьсоответствующие эмоциональныесостояния мышления;
- взаимодействие мышления человека (оператора) сопределенной мотивационной направленнос
тью. например, на получение определенного результата от какой-либодеятельности, с информацией, в
которой мышлением могут мысленно выделяться и изменяться содержащиеся в ней фрагменты сведений
так. чтобы мотивационная направленность мышления получила необходимое удовлетворение;
- взаимодействие МДмышления человека (оператора) в процессе принятия решения синформацией,
в которой мышлением могут мысленно выделяться необходимые ее фрагменты, создающие необходи
мые условиядля осуществления процесса принятия решения;
- взаимодействие МД мышления человека (оператора) в процессеосуществления речевой деятель
ности с воспринимаемой информацией, в которой мышлением могут мысленно выделяться необходимые
ее фрагменты, обеспечивающиеосуществлениеадекватного речевого процесса.
Далеепотексту для конкретизации сведений вместо словосочетания «человек (оператор)» использу
ется слово «оператор», в необходимых случаяхсловосочетание «оператор (специалист)».
5.37 Взависимости от вида СЧИ в них могут возникать различные целенаправленно организованные
и неорганизованные комбинации ДИПЯ, ДПИЯ.
5.38 При осуществлении оператором ввозникающей СЧИ технической ИИПДв СЧИ могут образовы
ваться целенаправленно организованные различные пары связанных между собой ДИПЯ (инициирующего
действия) и ДПИЯ (формирующегодействия), которые способны вызвать появление влияющих на внут
реннюю или внешнюю направленностьдеятельности мышления оператора, группы операторовследую
щих ИПЯ:
-ППИПЯ;
-СО ИПЯ;
- СХ ИПЯ (см. рисунок Г.1.приложение Г)-
5.38.1 ПП ИПЯ внутренние, влияющие на МД оператора и возникающие у него в результате ИИПД
при осуществлении им умственной техническойдеятельности (например, учебной, практической), могут
быть следующие; абстрагирования, анализа, воображения, восприятия, вспоминания, забывания, запоми
нания. мыслительной деятельности, мотивации, обучения, обобщения, ощущения, запоминания, повторе
ния. представления, привыкания, принятия решений (дисайда). рефлексии, речи, самоактуализации, са
мовнушения. самонаблюдения, самоконтроля, самоопределения, синтеза, сравнения понимания (клиара-
тивности). творчества (креативности), узнавания, умозаключения, усвоения.
5.38.2 ПП ИПЯ внешние, влияющие на поведенческуюдеятельность (ПД) оператора и возникающие
у него в результате ИИПД при осуществлении им технической деятельности (например, учебной, практи
ческой) в процессе взаимодействия с внешней ТПИС. могут быть следующие: наблюдения, действия,
деятельности, навыка, умения, подражания, реакции, упражнения.
5.38.3 СО ИПЯ внутренние, влияющие на МД оператора ивозникающие у него в результате ИИПД
при осуществлении им умственной технической деятельности (например, учебной, практической), могут
быть следующие: адаптации, внимания, желания, интереса,намерения, напряженности, потребности, склон
ности. стремления, стресса, тревожности, убежденности, притязательности, усталости, установки, утомле
ния. чувствительности, эмоций.
5.38.4 СО ИПЯ внешние, влияющие на ПД оператора и возникающие у негов результате ИИПД при
осуществлении им технической деятельности (например, учебной, практической) в процессе взаимодей
ствия с внешней ТПИС. могут бытьследующие: готовности, интереса, установки.
5.38.5 СХ ИПЯ внутренние, влияющие на МД оператора и возникающие у него в результате ИИПД
при осуществлении им умственной технической деятельности (например, учебной, практической), могут
быть следующие: константности, воли, задатков, работоспособности, решительности.
5.38.6 СХ ИПЯ внешние, влияющиена ПДоператора и возникающие у него в результате ИИПД при
осуществлении технической деятельности (например, учебной, практической) в процессевзаимодействия с
внешней ТПИС. могут бытьследующие: внушаемости, настойчивости, обучаемости, организованности,
темперамента, трудолюбия.
5.38.7 ПП ИПЯ внутренние, влияющие на МД группы операторов и возникающие у операторов в
результате проводимой ими ИИПД при осуществленииумственной технической деятельности (например,
учебной, практической), могут быть следующие: идентификации, коммуникации, общения, межличностно го
восприятия, межличностныхотношений, формирования групповых норм.
11