Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 31540-2012; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 31559-2012 Крепи анкерные. Общие технические условия Anchor supports. General pecifications (Настоящий стандарт распространяется на анкерные крепи (далее - крепи) с закреплением анкеров в скважинах механическим способом клинораспорными замками фрикционным взаимодействием, химическим способом или быстротвердеющими материалами (составами) в породах и угольных пластах с прочностью на одноосное сжатие соответственно не менее 25 МПа, применяемые для крепления подготовительных (в том числе просеков, разрезных, углеспускных печей и др.), капитальных и очистных горных выработок. Стандарт не распространяется на крепи с винтовым, взрывным и гидравлическим закреплением анкеров в скважинах, а также на крепи, изготовленные из дерева. Настоящий стандарт устанавливает технические требования для крепей, правила приемки и методы контроля показателей при их изготовлении) ГОСТ ISO 9648-2013 Сорго. Метод определения содержания таннинов Sorghum. Determination of trannin content (Настоящий стандарт устанавливает универсальный метод определения содержания таннинов в зерне сорго) ГОСТ 31560-2012 Крепи металлические податливые рамные. Крепь арочная. Общие технические условия Metal frame yield supports. Arch support. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на металлические податливые рамные арочные крепи, применяемые для крепления подготовительных и капитальных горных выработок при разработке угольных пластов. Настоящий стандарт устанавливает технические требования для крепей, правила приемки и методы контроля показателей при изготовлении и испытаниях крепей)
Страница 19
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 31540— 2012
- работу заправленныхдля зимних условий электрогенераторных установок под нагрузкой в течение
1ч с целью удаления со всехтрущихся поверхностей остатковлетней смазки и выработки остатков летнего
топлива,
- подготовку аккумуляторных батарей, которые должны быть залиты зимним электролитом и полнос
тью заряжены;
- расконсервацию и испытание в работе подогревательного устройства. Подготовку подогревателя
должны проводить всоответствии с инструкцией по эксплуатации. Подогреватель запускают не менеетрех
раз. а пробный прогрев двигателя один-два раза.
Испытание проводят следующим образом;
- электрогенераторную установку, подготовленную к проведению испытания, помещают в камеру
холода, где устанавливают температуру воздуха, равную нижнему значению температуры при эксплуата
ции. Допускается устанавливать температуру в камере холода заранее;
- электрогенераторную установку выдерживают в камере в нерабочем состоянии 8 ч при установлен
ной температуре воздуха, а электрогенераторную установку мощностью до 4 кВт включительно — 4 ч;
- поокончании выдержки включают устройство подогрева первичногодвигателя электрогенераторной
установки;
- двигатель разогревают до пусковых условий, т. е. до значений температуры контролируемых участ
ков — охлаждающей жидкости и масла, при которых разрешается запуск электрогенераторной установки;
- запускаютдвигатель, после чего работа электрогенераторной установки на холостом ходу должна
быть продолжена до установления температуры контролируемых участков, при которой разрешается
прием 100 %-ной нагрузки.
Контроль температуры на этапах разогрева и работы на холостом ходу допускается осуществлять
штатными термолреобразователями. установленными в системах смазки и охлаждения двигателя.
Если прогрев и запуск электрогенераторной установки в камере холода технически невозможны,
допускается запускать их после извлечения из камеры, но не позднее чем через 15 мин.
По окончании испытания останавливаютдвигатель и проводят внешний осмотр электрогенераторной
установки.
Электрогенераторную установку считают выдержавшей испытание, если при осуществившемся за
пуске время предпускового прогрева и пуска находится в допустимых пределах, а при внешнем осмотре не
обнаружены механические поломки, течь топлива, масла, охлаждающей жидкости и ослабление креп
лений.
Испытание возможности поддержания теплового режима, необходимого для пуска электростанции
кузовного или контейнерного исполнения в условиях нижней температуры окружающей среды в эксплуата
ции. если необходимость такой проверки предусмотрена встандартах или ТУ на электростанции конкретно го
типа, проводят следующим образом;
- разогретую до пусковых условий электростанцию помещают в камеру холода, включают устройство
подогрева для поддержания указанного режима и выдерживают втечение 8 ч. измеряя температуру конт
ролируемыхучастков штатнымитермопреобразователями;
- по окончании выдержки запускают электростанцию;
- после работы электростанции на холостом ходу не менее 15 мин останавливают первичный двига
тель и проводят внешний осмотр.
Электростанцию считают выдержавшей испытание, если при осуществившемся запуске за время
выдержки в камере холода не происходит снижения температуры контролируемыхучастков ниже допусти
мой.
П р и м е ч а н и е При отсутствии на предприятии-изготовителе камеры холода и при согласовании с
заказчиком испытание по 2.3.2 допускается проводить в естественных зимних условиях. При этом продолжитель
ность испытания, нормативы времени предпускового прогрева и запуска и температуру окружающего воздуха
указывают в программе испытаний, согласованной с заказчиком.
6.3.3 Испытание на холодоустойчивость при температуре транспортирования и хранения
(испытание303)
Испытание проводят методом 204-1 по ГОСТ 16962, при этом;
- перед проведением испытания необходимо слить из системы охлаждения первичного двигателя
охлаждающую жидкость, масло и топливо из систем смазки и питания;
-электрогенераторную установку выдерживают при установленной температуре в течение8 ч. а элект-
рогенераторную установку мощностью до 4 кВт включительно — 4 ч;
15