12
при ударах и толчках, обусловленных включением и выключением сильноточных коммутационных аппаратов, а также при бросках токов и коротких замыканиях.
6.2.37 Оболочки ВРУ должны выдерживать удары не менее 0,7 Дж.
6.2.38 Однопанельные ВРУ и панели многопанельного ВРУ должны иметь строповые устройства для подъема, опускания и удержания их на весу при монтажных и такелажных работах.
Строповые устройства следует предусматривать в каждом из четырех углов на верхней поверхности ВРУ или панели.
6.2.39 Грузоподъемность строповых устройств при направлении строп под углом 45° должна быть для однопанельных ВРУ равной массе ВРУ, деленной на число задействованных строп (не более двух).
Для панелей многопанельных ВРУ, которые могут соединяться по три панели в транспортные блоки, грузоподъемность равна суммарной массе трех панелей, деленной на число задействованных строп (не более четырех).
6.2.40 Если в качестве строповых устройств применяют рым-болты, то они должны соответствовать ГОСТ 4751.
При разработке специальных строповых устройств применительно к ВРУ следует руководствоваться ГОСТ 13716.
Коэффициент запаса прочности строповых устройств в соединенном с ВРУ положении при подъеме без рывков должен быть не менее 1,5.
6.3 Внутренние цепи
6.3.1 Для внутренних цепей ВРУ должны применяться медные изолированные провода, медные или алюминиевые шины (предпочтительно плакированные медью). Нулевые защитные шины РЕ следует выполнять из меди.
Допускается защитные шины РЕ выполнять из стали с металлическим покрытием, причем их эквивалентная проводимость должна соответствовать проводимости медных шин, сечение которых принимают согласно 6.3.3.
Превышения температур защитных шин при длительно допустимом токе, равном 50 % номинального тока ВРУ, не должны быть более установленных в 6.8.1.
Примечание - Требование, относящееся к превышению температуры защитных шин, обусловлено возможностью присоединения к ним PEN-проводников питающих сетей в соответствии с ГОСТ 30331.3 / ГОСТ Р 50571.3.
6.3.2 Сечение сборных фазных шин следует выбирать в зависимости от значений номинальных токов вводных аппаратов, приведенных в таблице 2, с учетом допустимого их нагрева по 6.8.1.
6.3.3 Сечения сборных шин - нулевой защитной РЕ и нулевой рабочей N - следует принимать соответственно по таблицам 3 и 4 в зависимости от сечения сборных фазных шин.
6.3.4 Присоединения к фазным сборным шинам проводников внутренних цепей, относящихся к отдельным защитным аппаратам или группам аппаратов, соединенных между собой соединительными элементами, или к блокам, следует выполнять разборными.
6.3.5 На сборных нулевых рабочих шинах N и нулевых защитных шинах РЕ должна быть предусмотрена возможность разборного присоединения соответствующих проводников как для внутренних, так и внешних цепей.
6.3.6 В многопанельных ВРУ сборные фазные шины, как правило, выполняют в пределах распределительных панелей, а нулевые защитные РЕ и нулевые рабочие N сборные шины - в пределах каждой панели ВРУ - вводной и распределительной.
6.3.7 Соединения сборных шин панелей по 6.3.6 должны быть разборными, причем фазные шины рекомендуется соединять гибкими межпанельными перемычками, а нулевые защитные и нулевые рабочие - непосредственно друг с другом или с использованием шинных перемычек.