- возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) |
- работа хотя бы одного кафе или бара в любое время суток |
_____________ 1) Для гостиниц, имеющих более 50 номеров |
Завтрак: |
- предоставление |
- начало - не позднее 7.00 |
- окончание: не ранее 10.00 |
не ранее 11.00 |
Бронирование мест в ресторане (при наличии ресторана) |
Обслуживание в номере: |
- в часы завтрака |
- с 7.00 до 24.00 |
- круглосуточно |
- меню завтрака в номере |
___________ 1) При наличии ресторана. |
12 Требования к персоналу и его подготовке |
Письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы |
Квалификация: руководители и персонал должны пройти профессиональную подготовку: |
- соответствующую выполняемой работе |
- по обеспечению безопасности в гостинице |
Значение иностранных языков: |
- достаточное знание персоналом, занятым в зоне обслуживания, одного иностранного языка международного общения или наиболее употребляемого иностранными клиентами в данном районе |
- свободное владение персоналом одним из иностранных языков; в службе приема обеспечение перевода с 2 - 3 иностранных языков |
Медицинские требования: персонал должен проходить периодическое медицинское освидетельствование |
Внешний вид персонала: |
- форменная одежда |
- дифференцированная по службам, служебные значки |
Требования к поведению: персонал должен быть способен создавать в гостинице атмосферу гостеприимства, в отношении гостей проявлять доброжелательность |