Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 50645-94; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов Tourist-excursion service. Requirements provided for tourist's and excursionist's security (Настоящий стандарт устанавливает требования к туристским и экскурсионным услугам, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья туристов и экскурсантов, методы их контроля и предназначен для целей обязательной сертификации туристских услуг. Стандарт предназначен для предприятий и всех организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, оказывающих туристские услуги населению) ГОСТ Р 50652-94 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к затухающему колебательному магнитному полю. Технические требования и методы испытаний ГОСТ Р 50652-94 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к затухающему колебательному магнитному полю. Технические требования и методы испытаний Electromagnetic compatibility of technical equipment. Immunity to damped oscillatory magnetic field. Technical requirements and test methods (Настоящий стандарт распространяется на технические средства (ТС), применяемые на электрических подстанциях среднего и высокого напряжения, подвергающиеся в условиях эксплуатации воздействию затухающего колебательного магнитного поля (ЗКМП). . Настоящий стандарт устанавливает общую и воспроизводимую базу для оценки качества функционирования ТС, подвергающихся воздействию ЗКМП. Стандарт определяет рекомендуемые степени жесткости испытаний, требования к испытательному оборудованию, рабочим местам для испытаний и процедуры испытаний. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к вновь разрабатываемым, изготовляемым, модернизируемым и импортируемым ТС в части степеней жесткости испытаний на устойчивость к воздействию ЗКМП и критериев качества функционирования при испытаниях, а также соответствующие методы испытаний) ГОСТ Р 50655-94 Гирлянды световые. Общие технические условия ГОСТ Р 50655-94 Гирлянды световые. Общие технические условия Lighting chains. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на световые гирлянды, состоящие из последовательно и параллельно подключенных ламп накаливания, предназначенных для наружного и внутреннего освещения при напряжении питания, не превышающем 250 В. Стандарт применяется для целей сертификации. В стандарте изложены обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни, здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды)
Страница 12
12

- возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)

- работа хотя бы одного кафе или бара в любое время суток

_____________

1) Для гостиниц, имеющих более 50 номеров

Завтрак:

- предоставление

- начало - не позднее 7.00

- окончание: не ранее 10.00

не ранее 11.00

Бронирование мест в ресторане (при наличии ресторана)

Обслуживание в номере:

- в часы завтрака

- с 7.00 до 24.00

- круглосуточно

- меню завтрака в номере

___________

1) При наличии ресторана.

12 Требования к персоналу
и его подготовке

Письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы

Квалификация: руководители и персонал должны пройти профессиональную подготовку:

- соответствующую выполняемой работе

- по обеспечению безопасности в гостинице

Значение иностранных языков:

- достаточное знание персоналом, занятым в зоне обслуживания, одного иностранного языка международного общения или наиболее употребляемого иностранными клиентами в данном районе

- свободное владение персоналом одним из иностранных языков; в службе приема обеспечение перевода с 2 - 3 иностранных языков

Медицинские требования: персонал должен проходить периодическое медицинское освидетельствование

Внешний вид персонала:

- форменная одежда

- дифференцированная по службам, служебные значки

Требования к поведению: персонал должен быть способен создавать в гостинице атмосферу гостеприимства, в отношении гостей проявлять доброжелательность