С. 8 ГОСТ 28330—89
заказчика указывают в технических условиях на конкретные типы
двигателей, кроме двигателей, предназначенных для экспорта.
2.5. Упаковка
2.5.1. Упаковка и консервация двигателей —по ГОСТ 23216.
Конкретные виды упаковки и способыконсервациидолжны
быть указаны в технических условиях на конкретные типы двига
телей.
3. ПРИЕМКА
3.1. Для проверки соответствия двигателейтребованиям на
стоящего стандарта проводят приемо-сдаточные, периодические и
типовые испытания.
При наличии Госприемки на предприятии-изготовителе прием
ка продукции должна проводиться согласно требованиям ГОСТ
26964.
3.2. Приемо-сдаточным испытаниям следует подвергать каждый
двигатель по программе, установленной ГОСТ 183.
Количество испытываемых двигателей и дополнительные виды
испытаний устанавливаются техническими условиями на конкрет
ные типы двигателей.
3.3. Периодические испытания двигателей проводят по програм
ме приемочных испытаний по ГОСТ 183, с включением испытаний
на теплоустойчивость, влагоустойчивость, холодоустойчивость, ме
ханические воздействия, соответствие требованиям по степени за
щиты, измерений габаритных, установочных и присоединительных
размеров, массы двигателей и контроль внешнего вида.
Двигатели тропического исполнения дополнительноподвер
гают испытаниям в соответствии с требованиями ГОСТ 15963, что
должно быть указано в технических условиях на конкретные типы
двигателей.
Испытания проводят с периодичностью не реже одного раза в
три года.
Количество испытываемых двигателей мощностью от 0,025 до
0,55 кВт не менее четырех каждого типоразмера; двигателей мощ
ностью от 0,7:5 до 400 кВт —не менее двух каждого типоразмера.
Для двигателей различных климатических исполнений и мо
дификаций, имеющих одни и те же обмоточные данные, электри
ческие испытания в объеме приемочных испытаний по ГОСТ 183
проводят на каждом типоразмере любого из исполнений.
Испытания на теплоустойчивость, влагоустойчивость, холодо
устойчивость, смену температур проводят на двигателях каждого
климатического исполнения любого типоразмера каждого габари
та независимо от электрического исполнения. Испытания на ме
ханические воздействия, проверкусоответствиятребованиям по
степени защиты проводят на двигателях любого климатического