С. 12 ГОСТ 28330—89
дят измерения напряжения трогания в камере при достижении
двигателями нижней температуры испытаний и внешний осмотр
двигателей.
4.8. Испытания двигателей на соответствие требованиям по
стойкости к воздействию специальных (в том числе агрессивных)
сред и рабочих растворов проводят (или не проводят) в соответ
ствии с требованиями ГОСТ 24683.
Конкретизация требований к испытаниям должна быть ого
ворена в технических условиях на конкретные типы двигателей.
При этом испытания двигателей проводят по режимам, соот
ветствующим конкретному химостойкому исполнению.
4.9. Методы контроля двигателей на надежность в соответст
вии с требованиями ГОСТ 27.410 указывают в технических ус
ловиях на конкретные типы двигателей.
4.10. Методы испытаний упакованных двигателей —по ГОСТ
23216. После испытаний проверяют виброакустические характери
стики и сопротивление изоляции двигателей,которыедолжны
соответствовать указанным в разд. 1 и 2.
4.11. Контроль внешнего вида проводится визуальным осмот
ром на соответствие основному конструкторскому документу на
двигатель, указанному в техническихусловияхна конкретные
типы двигателей.
Используемые средства измерений геометрических размеров в
соответствии с требованиями ГОСТ 8.051.
4.12. Методы испытаний двигателей на пожаробезопасность
указывают в технических условиях на конкретные типы двига
телей.
5.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5.1. Транспортная тара двигателей должна соответствовать тре
бованиям ГОСТ 2991, ГОСТ 12082, ГОСТ 16511, ГОСТ 15846,
ГОСТ 23216.
5.2. Условия транспортирования двигателей внутри страны в
части воздействия механических факторов С —по ГОСТ 23216,
в части воздействияклиматическихфакторов 5 (ОЖ4)или 8
(ОЖЗ) —по ГОСТ 15150.
Условия хранения двигателей 2 (С)—по ГОСТ 15150 на срок
сохраняемости в соответствии с п. 2.1.15.
5.3. Если требуются иные условия транспортирования, хране
ния по ГОСТ 15150 и сроки сохраняемости, то они должны быть
установлены в технических условиях на конкретные типы двига
телей по согласованию с заказчиком.