Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 21.510-83; Страница 22

или поделиться

Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 21.51083
Стр. 19
точки
----------: г
т —
N
оси главного
пути, м
40
полезную длину путей;
расчетные расстояния между основными элементами проектируемых железнодорожных путей,
например, центрами стрелочных переводов и ближайшими тангенсами кривых;
здания и сооружения, без координационных осей, с привязкой их к осям координат станцион
ной системы.
В качестве осей координат станционной системы принимают, как правило, ось пассажирского
или иного станционного здания, проведенную под углом 90° к главному пути станции, разъезда или
обгонного пункта и ось главного пути, а при реконструкции базис, совпадающий с осью главного
пути или параллельный ей;
искусственные сооружения;
сигналы и предельные столбики без их привязки к пикетам;
уклоноуказатели,переезды, существующие инженерные сети;
элементы земляного полотна, например, откосы, кюветы, водоотводные и нагорные канавы;
границы отвода земель;
ста)
указатель направления на север стрелкой с буквой «С» у острия левом верхнем углу ли-
8.2.Под планом станции, разъезда или обгонного пункта помещают таблицу (сетку) по фор
ме 11.
В графах таблицы указывают:
в графе «Наименование точки» наимено
Форма 11
вание координируемого элемента станции, разъез
да или обгонного пункта, например, стрелочного
Наименование
перевода, угла поворота.
В качестве координируемой точки принимают,
как правило, центр стрелочного перевода, верши
Расстояние от
’JO
ну угла поворота;
оси здания, м
<
в графе «Расстояние от оси здания» рас
---------\
стояние от оси пассажирского или иного станци
Расстояние от
онного здания до координируемой точки.
Допускается, при необходимости, вместо рас
\
стояния от оси здания указывать пикетажное зна
чение координируемой точки. В этом случае графу
следует именовать «Пикетажное значение»;
в графе «Расстояние от оси главного пути» расстояние от оси главного железнодорожного
пути станции, разъезда или обгонного пункта до координируемой точки.
При реконструкции расстояние до координируемой точки указывают от базиса. В этом случае
графу следует именовать «Расстояние от базиса».
8.3. Станционныежелезнодорожныепути изображают:
проектируемые 1-й очереди сплошной толстой основной линией;
проектируемые 2-й очереди и перспективные штриховой линией;
существующие сплошной тонкой линией;
разработанныеранее штрихпунктирной тонкой линией;
разработанные по другим основным комплектам рабочих чертежей марки ПЖ или другими
проектными организациями штрихпунктирной с двумя точками тонкой линией.
Пример оформления плана путевого развития станции с таблицей по форме 11 приведен на
черт. 11.
8.4. На листе чертежа плана путевого развития станции, разъезда или обгонного пункта по-
мещают:
ведомость железнодорожных путей по форме 2;
ведомость стрелочных переводов по форме 3;
ведомость проектируемых зданий и сооружений (форма 12).
Графы ведомости заполняют в соответствии с их наименованием.
Пример оформленияведомости проектируемых зданий и сооружений приведен в справочном
приложении 4.