ГОСТ 21.510—83
Стр. 19
точки
----------: г
т —
N
оси главного
пути, м
40
полезную длину путей;
расчетные расстояния между основными элементами проектируемых железнодорожных путей,
например, центрами стрелочных переводов и ближайшими тангенсами кривых;
здания и сооружения, без координационных осей, с привязкой их к осям координат станцион
ной системы.
В качестве осей координат станционной системы принимают, как правило, ось пассажирского
или иного станционного здания, проведенную под углом 90° к главному пути станции, разъезда или
обгонного пункта и ось главного пути, а при реконструкции — базис, совпадающий с осью главного
пути или параллельный ей;
искусственные сооружения;
сигналы и предельные столбики без их привязки к пикетам;
уклоноуказатели,переезды, существующие инженерные сети;
элементы земляного полотна, например, откосы, кюветы, водоотводные и нагорные канавы;
границы отвода земель;
ста)
указатель направления на север стрелкой с буквой «С» у острия (в левом верхнем углу ли-
8.2.Под планом станции, разъезда или обгонного пункта помещают таблицу (сетку) по фор
ме 11.
В графах таблицы указывают:
в графе «Наименование точки» — наимено
Форма 11
вание координируемого элемента станции, разъез
да или обгонного пункта, например, стрелочного
Наименование
перевода, угла поворота.
В качестве координируемой точки принимают,
как правило, центр стрелочного перевода, верши
Расстояние от
’JO
ну угла поворота;
оси здания, м
<
в графе «Расстояние от оси здания» — рас
---------\
стояние от оси пассажирского или иного станци
Расстояние от
1о
онного здания до координируемой точки.
Допускается, при необходимости, вместо рас
—\
стояния от оси здания указывать пикетажное зна
чение координируемой точки. В этом случае графу
следует именовать «Пикетажное значение»;
в графе «Расстояние от оси главного пути» — расстояние от оси главного железнодорожного
пути станции, разъезда или обгонного пункта до координируемой точки.
При реконструкции расстояние до координируемой точки указывают от базиса. В этом случае
графу следует именовать «Расстояние от базиса».
8.3. Станционныежелезнодорожныепути изображают:
проектируемые 1-й очереди — сплошной толстой основной линией;
проектируемые 2-й очереди и перспективные — штриховой линией;
существующие — сплошной тонкой линией;
разработанныеранее — штрихпунктирной тонкой линией;
разработанные по другим основным комплектам рабочих чертежей марки ПЖ или другими
проектными организациями — штрихпунктирной с двумя точками тонкой линией.
Пример оформления плана путевого развития станции с таблицей по форме 11 приведен на
черт. 11.
8.4. На листе чертежа плана путевого развития станции, разъезда или обгонного пункта по-
мещают:
ведомость железнодорожных путей по форме 2;
ведомость стрелочных переводов по форме 3;
ведомость проектируемых зданий и сооружений (форма 12).
Графы ведомости заполняют в соответствии с их наименованием.
Пример оформленияведомости проектируемых зданий и сооружений приведен в справочном
приложении 4.