Стр. 10
ГОСТ 21.510—83
плюс
Рас-
СТОЯ-
Отметка, м
Рабочая
отметка, м
--------ь
съ
факти
ческая
проек
тная
навы
--------
>
8 min
^ Д -
W
10
е.
____ у
75
гические выработки, раздельные пункты, а при реконструкции, кроме того, существующие желез
нодорожные пути;
в графе «Инженерно-геологическая характеристика» — краткоеописаниефизико-механиче
ских свойств слоев грунта, являющихся основанием насыпей или балластного слоя в выемках;
в графе «тип поперечного профиля» — на участках железнодорожного пути, на которых зем
ляное полотно проектируется по типовым поперечным профилям, — номера типов поперечных про
филей; на участках железнодорожного пути, на которых земляное полотно проектируется по индиви
дуальным поперечным профилям, — номера основных комплектов рабочих чертежей, где изображе
ны эти профили.
Для внутриплощадочных железнодорожных путей в графе, кроме того, указывают привязку к
пикетам;
в графе «отметка земли» — фактические отметки поверхности земли по оси железнодорож
ного пути, а для реконструируемого железнодорожного пути (кроме внутриплощадочного) — по по
дошве насыпи или бровке выемки существующего земляного полотна со стороны второго пути;
в графе «расстояние» — неправильные пикеты, а при наличии плюсовых точек, кроме того,
расстояния между указанными точками, а также между плюсовыми точками и пикетами.
При строительстве второго железнодорожного пути (кроме внутриплощадочного) неправильные
пикеты указывают в графе «Пикеты неправильные»;
в графе «Прямые и кривые в плане» — числовые значения длин прямых и элементов кривых:
углов поворота, радиусов, тангенсов, суммарных длин круговых и переходных кривых, длину пере
ходной кривой.
Поворот железнодорожного пути вправо (по ходу километров) изображают кривой, направ
ленной вверх по отношению к прямому участку железнодорожного пути, а влево — направленной
вниз;
в графе «Толщина балластного слоя под шпалой существующего пути» при однослойном бал
ласте — толщину балластного слоя одним числом; при двухслойном — в виде дроби, над чертой ко
торой указывают толщину верхнего слоя, под чертой — нижнего;
в графе «укрепление» — мероприятия по укреплению кюветов.
Остальные графы таблиц заполняются в соответствии с их наименованием, при этом графы
«Категория просадочности и относительная осадка торфа» и «Категория просадочности и относитель
ная осадка минеральных слоев грунта в основании земляного полотна» приводятся при наличии на
участке строительства железнодорожных путей вечной мерзлоты.
4.5.При большом количестве плюсовых точек на отдельных пикетах на листе продольного про
филя помещают таблицу выноски отметок и расстояний (форма 8).
В графах таблицы указывают:
в графе «Пикет, плюс» — номер пикета и
Форма 8
расстояния от него до точки перелома местности;
— J«Г
в графе «Расстояние» —■расстояния между
Пикет,
точками перелома местности;
ние.
в графе «Отметка фактическая» — фактиче
м
сыпи
емки
скую отметку поверхности земли в точке перелома
местности;
в графе «Отметка проектная» — проектную
V
отметку бровки (оси) земляного полотна в точке
QO
перелома проектной линии и местности;
в графе «Рабочая отметка насыпи» — отмет
ку, показывающую разность между проектной и
V
А -
V
фактической отметками земли в насыпи;
15
10
1515
в графе «Рабочая отметкавыемки» — отмет
я
ку, показывающую разность между фактической и
*
проектной отметками земли в выемке.
Допускается отдельные пикеты продольного
профиля с большим количеством плюсовых точек
или пересекаемых инженерных сетей изображать
в более крупном масштабе, чем это принято для профиля в целом.
Пример оформления продольного профиля проектируемого железнодорожного пути(кроме
внутриплощадочного) с таблицами по формам 4 и 8 с отходом указанного пути от существующей
железнодорожной станции приведен на черт. 4.
Пример оформленияпродольного профиля реконструируемого железнодорожного пути (кро
ме внутриплощадочного) с таблицей по форме 5 приведен на черт. 5.
Пример оформления продольного профиля проектируемого внутриплощадочногожелезнодо
рожного пути с таблицей по форме 6 приведен на черт. 6.