ГОСТ 21.510—83 Стр. 7
в графе «Граница пути через стрелки» — номера стрелок, расположенных на протяжении же
лезнодорожного пути, длина которого исчиляется;
в графе «Граница пути до стрелки (упора)» — номер стрелки или упора, на которых оканчи
вается исчисление длины железнодорожного пути;
в графе «Длина пути полная» — длина железнодорожного пути между его границами (от
стрелки до стрелки или упора), включая длину стрелочных переводов;
в графе «Длина пути полезная» — длина железнодорожного пути, в пределах которой допу
скается стоянкапоездаили железнодорожного состава.
Для внутриплощадочных железнодорожных путей графа не приводится;
в графе «Тип поперечного профиля» — номер типа поперечного профиля земляного полотна и
верхнего строения внутриплощадочных железнодорожных путей.
Пример оформления ведомости железнодорожных путей приведен в справочном приложении 2.
3.7. Ведомость стрелочных переводов выполняют по форме 3.
Тип
Сторонность
рельса
Марка
кресто-
винч
Тип
стрелочного
перевода
стрелочного
перевода
Коли
чество,
UTT.
§
Ведомость стреяочньзх переводов
Форма 3
---------5
с-
ч~
8 min
л _
Л
15
5
<
20
25
чо
v
20
0
—
г----------------------7
,
15
----
--------------------------------------------------7
В графах ведомости указывают:
в графе «Сторонность» — сторонность стрелки в зависимости от направления отклонения же
лезнодорожного пути — правый или левый стрелочные переводы;
в графе «Тип стрелочного перевода» — наименование стрелочного перевода, например, обык
новенный, симметричный, сдвоенный.
Остальные графы ведомости заполняют в соответствии с их наименованием.
Пример оформления ведомости стрелочных переводов приведен в справочном приложении 3.
4. ПРОДОЛЬНЫЕ ПРОФИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
4.1. На продольномпрофиле железнодорожного пути наносят линию фактической поверхности
земли по оси железнодорожного пути и линию проектируемой бровки земляного полотна.
На продольном профиле внутриплощадочного железнодорожного пути вместо линии проекти
руемой бровки земляного полотна наносят линию проектируемой головки рельса, а при необходи
мости — верха земляного полотна.
На продольном профиле реконструируемого железнодорожного пути наносят линию фактиче
ской поверхности земли по подошве насыпи или бровке выемки существующего земляного полотна
со стороны второго пути, линии существующей и проектируемой головки рельса и низа
существую
щего балластного слоя.
4.2. На продольном профиле железнодорожного пути наносят и указывают:
разведочные геологические выработки, влажность и консистенцию слоев грунта (условным обо
значением), отметки уровня грунтовых вод с датой замера;
подошвы слоев грунта;
наименования слоев грунта и номера ихгрупп (например, суглинок 31а, песок 256) в соот
ветствии с классификацией грунта по трудности разработки.
Выше проектной линии, кроме того, наносят и указывают:
станции, разъезды, обгонные пункты, их названия и расстояния между ними;
реперы, переезды,водораздельные дамбы, наименования проектируемых искусственных соо
ружений, надземные и наземные инженерные сети;
примыкания железнодорожных путей;