Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 21.510-83; Страница 10

или поделиться

Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 21.510—83 Стр. 7
в графе «Граница пути через стрелки» номера стрелок, расположенных на протяжении же
лезнодорожного пути, длина которого исчиляется;
в графе «Граница пути до стрелки (упора)» — номер стрелки или упора, на которых оканчи
вается исчисление длины железнодорожного пути;
в графе «Длина пути полная» длина железнодорожного пути между его границами (от
стрелки до стрелки или упора), включая длину стрелочных переводов;
в графе «Длина пути полезная» длина железнодорожного пути, в пределах которой допу
скается стоянкапоездаили железнодорожного состава.
Для внутриплощадочных железнодорожных путей графа не приводится;
в графе «Тип поперечного профиля» номер типа поперечного профиля земляного полотна и
верхнего строения внутриплощадочных железнодорожных путей.
Пример оформления ведомости железнодорожных путей приведен в справочном приложении 2.
3.7. Ведомость стрелочных переводов выполняют по форме 3.
Тип
Сторонность
рельса
Марка
кресто-
винч
Тип
стрелочного
перевода
стрелочного
перевода
Коли
чество,
UTT.
§
Ведомость стреяочньзх переводов
Форма 3
---------5
с-
ч~
8 min
л _
Л
15
5
<
20
25
чо
v
20
0
г----------------------7
,
15
----
--------------------------------------------------7
В графах ведомости указывают:
в графе «Сторонность» сторонность стрелки в зависимости от направления отклонения же
лезнодорожного пути правый или левый стрелочные переводы;
в графе «Тип стрелочного перевода» наименование стрелочного перевода, например, обык
новенный, симметричный, сдвоенный.
Остальные графы ведомости заполняют в соответствии с их наименованием.
Пример оформления ведомости стрелочных переводов приведен в справочном приложении 3.
4. ПРОДОЛЬНЫЕ ПРОФИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
4.1. На продольномпрофиле железнодорожного пути наносят линию фактической поверхности
земли по оси железнодорожного пути и линию проектируемой бровки земляного полотна.
На продольном профиле внутриплощадочного железнодорожного пути вместо линии проекти
руемой бровки земляного полотна наносят линию проектируемой головки рельса, а при необходи
мости верха земляного полотна.
На продольном профиле реконструируемого железнодорожного пути наносят линию фактиче
ской поверхности земли по подошве насыпи или бровке выемки существующего земляного полотна
со стороны второго пути, линии существующей и проектируемой головки рельса и низа
существую
щего балластного слоя.
4.2. На продольном профиле железнодорожного пути наносят и указывают:
разведочные геологические выработки, влажность и консистенцию слоев грунта (условным обо
значением), отметки уровня грунтовых вод с датой замера;
подошвы слоев грунта;
наименования слоев грунта и номера ихгрупп (например, суглинок 31а, песок 256) в соот
ветствии с классификацией грунта по трудности разработки.
Выше проектной линии, кроме того, наносят и указывают:
станции, разъезды, обгонные пункты, их названия и расстояния между ними;
реперы, переезды,водораздельные дамбы, наименования проектируемых искусственных соо
ружений, надземные и наземные инженерные сети;
примыкания железнодорожных путей;