ГОСТ 2 .4 1 9 -6 8 С. 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СОКРАЩЕНИЯ ТЕРМИНОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЧЕРТЕЖАХ
ПРИ ПЛАЗОВОМ МЕТОДЕ ПРОИЗВОДСТВА
Термин
Сокращение
Термин
Сокращение
Ось С
ШО
п. бака
п. юга
1Б
платф.
пдо
ПС
Г1сгр. гор.
Ватерлиния
Вертикальный киль
Верхняя палуба
Второе дно
Главная палуба
Диаметральная плоскость
Дистанция
Конструктивная ватерлиния
Левый борт
Лонжерон
Наружная обшивка
Нервюра
Направление полета
ВЛ
в к
вп
2 дно
Гл.П
д п
диет.
КВЛ
Л Б
л-н
НО
н-ра
н п
«—
н п
ОЛ
о н
Осьдвиг.
Осьизд.
Нижняя палуба
Основная линия
Основная плоскость
Ось двигателя (в соответствии с
чертежом двигателя)
Ось изделия (в соответствии с чер-
тежом изделия)
Ось лонжерона
Ось нсрикзры
Ось самолета
Осьл-на
Ось н-ры
Ось с-та
Ось симметрии
Отверстие под шпильку
Палуба бака
Палуба юта
Первый батокс
Платформа
Плоскостьдистанции 0
Плоскость симметрии
Плоскость строительной гори-
зонтали
Правый борт
Промежуточная палуба
Ребро жесткости
Руль высоты
Руль поворота
Самолет
Средняя палуба
Стрийгер
Строительная горизонталь
Условная
Фюзеляж
Центроплан
Шаблон приспособления
Шпангоут
Пр.Б
пр. П
РЖ
РВ
РП
с-т
СП
стр.
сгр. гор.
уел.
ф-ж
ц-н
Ш. П.
шп.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
(справочное)
ТЕРМИНЫ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Шпангоуты — линии пересечения теоретической поверхности изделия поперечными плоскостями, па
раллельными вертикальной поперечной плоскости.
Ватерлинии (горизонтали) — линии пересечения теоретической поверхности изделия плоскостями, па
раллельными горизонтальной плоскости.
Батоксы — линии пересечения теоретической поверхности изделия плоскостями, параллельными вер
тикальной продольной плоскости.
Рыбины — линии пересечения теоретической поверхности изделия наклонными плоскостями, перпен
дикулярными к вертикальной поперечной плоскости и, по возможности, нормальными (перпендикулярны
ми) к обводам шпангоутов.
Основная линия — по ГОСТ 1062.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. (Измененная редакция. Изм. № 1).
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Справочное
Информационные .тайные о соответствии ГОСТ 2.419—68 СТ СЭВ 3215—81
Раза. 2 ГОСТ 2.419—68 соответствует разд. 1СТ СЭВ 3215—81.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. (Введено дополнительно. Изм. № 1).
79