С. 8 ГОСТ 2 .4 1 9 -6 8
Комингсы люков, шахты и барабаны
0
’е
CJ
=1
§
Положение практического шпангоута
при совпадении его с миделем
Черт. 13
\Теоретическая линия/
Теоретическая
мни*
Тео
л
р
и
ет
ни
и
я
чески*
1
- ■ и-
ДПили
Ж
Черт. 14
гоугов. флор, бимсов, поперечных перебо
рок. ребер жесткости проходят через плос
кость симметрии ребра или плиты, а теоре
тические линии продольных переборок — но
стороне плиты, ближайшей к диаметральной
плоскости;
пластмассовых судов, у которых теоре
тическая линия нроход»гг: для дниша и бор
тов — по наружной поверхности обшивки, а
для палуб и платформ — по верхней плоско
сти настилов.
В технически обоснованных случаях для
пластмассовых судов допускается применять
Положение гофрированных переборок
систему теоретических линий, аналогичную
для судов с металлическим корпусом;
деревянных судов, у которых теорети
ческая линия для дниша. бортов и верхней
открытой палубы проходит но наружной по
верхности.
4. У вертикальных связей, совпадающих
с диаметральной плоскостью, теоретическая
линия проходит посередине толшины верти
кального листа.
5. При совпадении практического шпан
гоута с мидель-шпангоутом за теоретическую
принимают линию, проходящую с кормовой
стороны шпангоута.
6. Теоретические линии обводов лета
тельных аппаратов проходят по наружной
поверхности обшивки.
7. Положение теоретических линий осей
стрингеров и лонжеронов летательных аппа
ратов показано на черт. 16. 17.
S. Положение конструктивных элемен
тов относительно теоретических линий, нс
приведенных в настоящем стандарте, долж
но быть указано на чертежах.
70