С. 4 ГОСТ 21624—81
3.3. Сезонное техническое обслуживание (СО) выполняют дваж
ды в течение календарного года перед началом осенне-зимней и
весенне-летней эксплуатации и совмещают с очередным ТО.
Численное значение периодичности СО определяют отношением
годового пробега к количеству выполненных СО.
Удельную оперативную трудоемкость сезонного технического
обслуживания включают в показатель удельной оперативной тру
доемкости технического обслуживания.
3.4. Значения нормируемых показателей ЭТ и РП неполнопри
водных и полноприводных автомобилей приведены в табл. 2—6.
автомо илей легковых с колесной формулой 4X2
Та б л и ца 2
Трудоемкость
б
техническою обслуживании и текущего ремонта
Оэсративная трудоемкость
удельная
Класс
Рабочи»
оС ем
автомобилядвигателя.
х
Л
Масса
(сухаяI,
кг
разовая
ного тех
обслужи
ежеднев
нического
вания.
ТсХНИЧС*
ского
вания
текущего
обслужи ремонта
ЧеЛ ‘Ч
чел-ч^тыс.км
ис б о л е е
Особо малый
До 1.2
До 850
0.250.701.7
Малый
Сн. 1.2 до 1.8
0.35
0.80
2.0
Средний
Св. 1,8 до 3,5
Сп. 850 до 1150
Со. 1150 до 1500
0.501,00
2.3
Та
5 л
иц а 3
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автобусов
Д
*
сжедиепнг*™
обслуживания
технического
7*К>*Щ«Г
*
tM *1
Оаерятввяаа трудоемкость
риош
удельная
Класс.
лин
,
м
ТУХМИ7<Ч*ДОГО
.
ОбСЛ}*»ЙЙИИ*ремонт
О
ч#л.-ч/»ыс.км
не более
Особо малый
Малый
Средний
Большой
До 5.00,50
Си. 6,0 до 7.50.70
Св. 8,0 до 9,50.95
Св. 10,5 до 12,01.20
2,00
3.6
2.50
4.0
3.00
4.5
3.90
4.9