ГОСТ 21624—81 С. 13
2. Компоновка сборочных единиц изделия
ивающие свободный доступ о всем устройствам н д талям, подлежащим
обслуживанию и ко тролю в эксплуатации.
ный доступ к ним и возможность выпуска жидкостей без потерь и по ада
ния на поверхности рилегающих частей изделия
2.3. Размещать аккуму я орную ба арею и мос а , обеспечивающих воз
печ
2.1. Принимать
н
конструкцию
к
и компоновку сборочных
е
единиц изделия, обес
бод
2.2. Располагать
п
спускные пробки емкостей
.
в местах, обеспечивающих
п
сво
можность
а
контроля уровня
л
и
т
плотности
т
электролита
т
в
х
каждой банке непосред
ственно н изделии.
3. Способы крепления сборочных единиц, крепежные детали
3.1. Типы крепежных детзлей сех соедин ний изделия следует выбир ть из
условия применения минимального
в
количества
е
применяемых типоразмеров
а
клю
чей.
ных отверс ий емкостей должн быт не бо ее грех
3.3. О еспечи ать свободный доступ механизиро анным инструментом или
динамометрическими ключа и к крепежн м соединениям большог или норм i-
лив
3.2. Число
т
типоразмерон мест
о
«под
ь
ключ>
л
резьбовых пробок сливных и за
рованного
б
усилия
в
затяжки.
м
К остальным
ы
крепежным
в
соединениям
о
обеспечивать
необходимый доступ крепежным инструментом.
ений одним чел веком.
хоррозийное покры ие.
ы.
в первую очередь связанных с обес ечением безопасности движения.
един
3-4. Обеспечивать
о
возможность выполнения работ по подтяжке болтовых со
анг
и
3.5. Все крепежные
т
детали, подверженные воздействию влаги, должны иметь
масс
3.6. Применять, где это возможно, крепежные детали, изготовленные нз пласт
3.7. Применять самококтрящнеся крепежные дстзлн или другие средства,
исключающие самоотзинчивание, в
п
наиболее ответственных соединениях изделия,
техн
3.8. Соблюдать кратность
е
периодичности кренежных работ периодичности
ического обслуживания изд лия.
4. Смазка
4.2. Число марок применяемых смазо ных мат риалов (без учета замени
4.1. Предусматривать узлы трения, не требующие смазки.
телей) должно быть не более четырех для
ч
доковых
е
автомобилей и шести — для
грузовых автомобилей и автобусов общего назначения.
•5.3. Предусматривать выбор типа конструкции, расположения к способа ус
тановки
а
пресс-масленок,
о
обеспечивающих
а
возможность
т
применения существую
щего ст ндартного смаз чного оборудов ния с одним ипо.м смазочного нако
нечника.
4.4.Конструкция и расположение наливных отверстий картеров агрегатов
к
е
узлов должны
с
обеспечивать возможность
н
отсасывания масла, промывки кар
т ров и заливки вежим маслом через залив ые горловины.
5. Антикоррозийная защита и окраска
дол
5.1 Антикоррозийная зашита кабин, кузовов и их окраска при изготовлении
жны обеспечивать: