ГОСТ Р ИСО 8082—2005
Рисунок 2 — Крепление машины на платформе стенда
4.3.1.3 Устранение влияния элементов подвески и амортизаторов
Рама машины должна быть закреплена таким образом, чтобы любой элемент машины, который
можно было бы рассматривать как амортизатор (пневматический, пневмогидравлический. резиновый
или механический), был заблокирован и не поглощал энергию.
Амортизаторы, входящие в конструкцию ROPS, не должны быть заблокированы.
4.3.2 Требования к испытаниям при вертикальной нагрузке
При проведении испытаний с приложением вертикальной нагрузки дополнительных требований к
креплению или опорам системы «ROPS — рама машины» не предъявляют, кроме запрета на ремонт и
устранения деформации в процессе испытаний.
4.4 Методика проведения испытаний
4.4.1 Общие положения
Последовательность проведения испытаний должна соответствовать перечисленным в
4.4.2 — 4.4.4.
При проведении испытаний не допускается какой-либо ремонт деформированных деталей ко
нструкции ROPS в период нагружения или в перерывах между боковым, вертикальным или продольным
нагружениями.
П р и м е ч а н и е — Приведенные рисунки показывают типичные, но необязательные примеры конструкции
нагружающих устройств.
4.4.2 Требования к проведению испытаний при боковом нагружении
4.4.2.1Характеристики «деформация — усилие» определяют приложением боковой нагрузки к
основным верхним продольным элементам защитного каркаса ROPS.
4.4 2.2 Для конструкции ROPS. имеющей более двух стоек, боковую нагрузку следует приклады
вать через устройство распределения нагрузки, имеющеедлину не более 80 % горизонтального рассто
яния L между передней и задней стойками ROPS (рисунок 3).
В случае криволинейной конструкции элементов ROPS распределитель нагрузкидолжен быть рас
положен так. чтобы исключить его влияние на прочность ROPS.
4