С 6 ГОСТ 27К0Й-&8
Таблица 1
Тип встроенной температурной зашиты
Обозначение
Рост тег.лоюй lu-pe.y.yaKv
(черлля цифр*}
Катего
фуихяич (ОТСГ»Ч imf-pa)реть
1
Ч*сло уровней и ’•ьиюлппемгя .
(т
рия
я
UMOpul
ТРИ!
1
TPI12
TPJ21
11
ОДИН урОПСиЬ, ЙТК.1ЮЧ1-1
Только медленный (на- ■вне
пример, постоянная пере- j
груша)
Два уровня, аварийная|
1 1
сигнализация и отключение
(ИтГОпТ
TPI?*
ТР2!:
TP2I2
TP22I
ТР222
Один уровень, отключе-1
j Медленный и быстрый, Н№,
(лапричер, постоянная лере
- 1
грузка и заторможенный1
Два
уровня, аварийная1
енгма.чи.ищня и отключение ,■
t
t
2
l
2
I
2
1
2
ТРЗП
м,
Т
р
о
.
л
з
ь
а
к
т
о
орм
б
о
ы
ж
с
е
т
н
р
н
ы
ы
й
й
(
р
на
о
п
то
р
р
и
)
-
■
;
пн
О
е
гни уровень. <иключе-
1
ТРД122
Пр им е ч ай ия-
1. Один уровень аварийной сигнализации ис является типом встроенной
температурной зашиты, соответствующей .ребованням настоящею с*аила;*га.
2. При двух уровнях защиты, если ист иного соглашения между и«геном-
тглсм машины и потребителем, рабочая температура термодетек торов ааарин
кой сигнализации будет на 20 К ниже рабочей температуры термодс7Скеоров
отключения, и детекторы должны быть расположены в точках машины, нахо
дящихся в эквивмекгиыл. тепловых условиях.
3. Получаемый тип температурной защиты эа8всн7 от яескодьхнх фаяю-
;юв:
мс-сто и способ установки детекгарон или темперагурчо-гохових р<ле,
число используемых устройств;
является ли защита непосредственной или косвенной;
скорость возрастания температуры части машины, критичной к тепловой
перетрудне;
соотношение между температурами части машины, критичной к тепловой
перегрузке, и части, в которую заложены детекторы или темперагурио токо
вые реле;
различие между температурой детекторов иди темпоратурно-тохоаых реле
н температурой части, и которую они заложены.
4. Для небольших машин с короткозамкнутым ротором мощностью менее
50 кВт обычно можно обеспечить защиту от медленно нарастающих и быоро
нарастающих тепловых перегрузок ITP2XX).
Для более крупных Мишин защита от медленно нарастающих тепловых
перегрузок является нормальной, но защита от быстро нарастающих тепловых
перегрузок может оказаться невозможной, особенно для мешки с фазных ро
тором или вращающимся якорем. Дтя машин с короткозамкнутым ротором за
шита от быстро нарастающих тепловых перегрузок обычно требует шполмо-
взння проводов с эмалевой изоляцией в обмотках статора и соответствующей
кзисгрукцнн ротора.