С. 4 ГОСТ 27388—68
тацию в системе управления, когда его температура достигаем- за
данного значения. Устройство может быть возвращено в ноо-.чое
состояние (вручную иди автоматически), когда его температура
упадет до значения возврата.
3.4. Система управления — система, которая по достижении
определенной точки характеристики температурного датчика вы
полняет коммутацию в цепи питания вращающейся электрической
машины.
3.5. Температурно-токовое реле — электрически изолированное
устройство, реагирующее на температуру и ,гок машины, которое
обте*зе7ся током машины и которое, когда его температура до
стигает заданного значения, отключает питание машины. Устрой
ство может быть возвращено а исходное состояние (вручную или
автоматически), когда его температура упадет до значения воз
врата.
3.0.Защищаемая часть — элемент вращающейся электрической
машины, температура которого ограничена заданным значением
в результате действия системы температурной защ; :ы.
3.7. Медленно нарастающая тепловая перегрузки о-п т. !. 2
приложения) — медленное повышение томпера гу.оы сверх ы р-
мальион рабочей температуры. Изменение температуры защищае
мой части происходит достаточно медленно, «а., «■ » г мим ■
гер.модегектора или температурно-токового ре.га «• сдует:<*ч-
пе>ратурой этой части без существенного отставания.
Медленно нарастающая тепловая перегрузка может быть вы
звана, например, следующими причинами-
дефекты вентиляции или вентиляционной системы, иаприм-р,
частичная блокировка вентиляционных каналов, чрезмерное ко
личество пыли, грязи на обмотках или охлаждающих -ребрах cia-
нины;
чрезмерное повышение температуры окружающей среды или
температуры хладагента;
постепенное возрастание механической перегрузки;
длительное падение или повышение напряжения питания .ма
шины;
более тяжелый режим работы для машины, рассчитанной на
работу в повторно-кратковременном режиме.
3 8 Быстро нарастающая тепловая перегрузка (черт. 3, 4 при
ложения) — быстрое повышение температуры сверх нормаль1», :!
рабочей температуры Изменение температуры защищаемой час*,
может быть стишком быстрым, так что темперяпра термо гст-” •
тора или температурно-токового реле нс может следовать да тем
пературой этой части без отставания. Э
70
может привести х :г.;п-
чительнон разности температур между термо тетекгором или гем-
перагурно-токозым .реле и защищаемой частью.