С. 14 ГОСТ 27888-88
8. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН,
ОБОРУДОВАННЫХ ТЕРМОДЕТЕКТОРАМИ ИЛИ
ТЕМПЕРАТУРНО-ТОКОВЫМИ РЕЛЕ
8.1. Пр и е м о - с д а т о ч н ыеиспытанияэ л е к т р и ч е
скихмашин,о б о р у д о в а н н ыхг е р м о д е т е к т о р а м и
8.1.1. Испытание изоляции на электрическую прочность
Каждая цепь гермодетежторои должна быть испытана на воз
действие напряжения переменною тока промышленной частоты
величиной 2С/*+1000 В (среднеквадратическое значение) при ми
нимуме 1500 В. Условия подъема напряжения и продолжитель
ность испытания должны соответствовать ГОСТ 183—74. Допус
кается заменять вышеуказанное испытание испытанием в тече
ние I с при напряжении, равном 120% испытательного напряже
ния. указанного выше. При этом испытательное напряжение под
водят с помощью щупов
Испытательное напряжение должно прнхладыззться между
цепями детектора и обмотками машины, которые должны быть
соединены с корпусом.
Во время испытаний обмоток машины на электрическую проч
ность. которые должны проводиться при напряжении, оговорен
ном в ГОСТ 183—74, цепи термодетекторов должны быть соеди
нены с корпусом.
П р им е ч а й не. Vi — uciuinia.ibnoe напряженно цепи хстокгоров по tuo-
ляиии. см. ГОСТ 2492-84.
8.1.2. Проверка исправности электрических цепей детекторов
Для детекторов, находящихся в нормально замкнутом состоя
нии, исправность каждой цепи должна быть проверена при напря
жении или токе, не превышающих значений, оговоренных для дан
ного типа термодетежтора, чтобы избежать его повреждения.
Для детехторов. находящихся в нормалню разомкнутом со
стоянии, каждая цепь датчиков должна быть испытана при на
пряжении, не превышающем соответствующего значения для дан
ного типа термодетектора, чтобы избежать его повреждения.
8.2. П р и е м о - с д а т о ч н ы еиспытанияэ л е к т р и ч е
с кихмашин,о б о р у д о в а н н ыхтем пе р а ту р к о - то
ковымиреле
Никаких дополнительных приемо-сдаточных испытаний не тре
буется, если соединения между температурно-токовыми реле и
машиной выполнены внутри машины. Если соединения между тем
пературно-токовыми реле и машиной не заключены внутри маши
ны, то температурно-токовое реле должно быть соединено с обмот
ками машины зо время испытания изоляции машины на электри
ческую прочность.