ГОСТ 23В34—89 С 5
2) по габаритным размерам — на трех шинах от партии;
3) массу шин на основе хлопка — 10% изделий отпартии;
массу шин на основе хирургического шелка— 100%изделий
от партии.
2
.
4
.
При получении неудовлетворительных результатов приемо
сдаточных испытаний хотя бы по одному из показателей по нему
проводят повторные испытания на удвоенной выборке шин от той
же партии. Результаты повторных испытаний распространяют на
всю партию.
2.5. Периодические испытания шин проводят не реже одного
раза в полугодие на трех шинах от партии, выдержавшей приемо
сдаточные испытания. При периодических испытаниях проверяют:
прочность шины при разрушении внутренним давлением;
ходимость на стенде при максимальной нагрузке и давлении,
приведенных в таблице;
потерю внутреннего давления.
2.G. При получении неудовлетворительных результатов перио
дических испытаний хотя бы по одному из показателей испытания
переводят о приемо-сдаточные до получения удовлетворительных
результатов испытаний иа трех партиях подряд.
3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
3.1. Внешний вид шин контролируют в соответствии с техно
логическим регламентом.
3.2. Наружный диаметр и ширину профиля измеряют по ГОСТ
26000, при этом измерения проводят через 5—10 мин после ус
тановления в шине внутреннего давления.
3.3. Массу шины определяют на весах с пределом взвешивания
до 1 кг но ГОСТ 23676.
3.4. Герметичность шин проверяют выдержкой наполненных воз
духом шин в течение 24 ч, при этом шины должны сохранять пер
воначальный вид.
3.5. Прочность при разрушении внутренним давлением опреде
ляют в соответствии с приложением 3.
3.6. Наработка шин на стенде при максимальной нагрузке и
давлении, соответствующем этой нагрузке, определяют в соответ
ствии с методом, указанным в приложении 4.
3.7. Потерю внутреннего давления в шине определяют в соот
ветствии с методом, указанным в приложении 5.
4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
4.1. Транспортирование и хранение шни — по ГОСТ 24779.
4.2. При транспортировании шин железнодорожным транспор
том используют крытые вагоны или контейнеры.