С.
А
ГОСТ 23834—W
количество шин:
штамп упаковщика.
1.4.4. Транспортная маркировка должна быть нанесена на яр
лыки из бумаги по ГОСТ 18510, картона марок А и Б по ГОСТ
7933, фанеры по ГОСТ 3910, древесноволокнистой плиты марок М
и ПТ по ГОСТ 4598 и других материалов, обеспечивающих полную
сохранность надписи при транспортировании и хранении.
Транспортную маркировку наносят типографским способом, ок
раской по трафарету черной эмалыо ПФ-115 по ГОСТ 6465, марки
ровочными машинами, штемпелеванием и штампованием.
1.4.5. Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, шпага
том по ГОСТ 17308, нитями отходов кордной ткани и другими ма
териалами, обеспечивающими сохранность маркировки и груза.
1.5. У п а к о в к а
1.5.1. Упаковка шип — по ГОСТ 24779.
Шипы на основе хирургического шелка упаковывают по 25 шт.
в пачке. Шины на основе хлопка упаковывают в крепированную
бумагу по ГОСТ 515 методом спиральной обертки по винтовой ли
нии по 20 шт. в пачке.
По согласованию изготовителя с потребителем допускается дру
гой вид упаковки, обеспечивающий сохранность продукции.
2. ПРИЕМКА
2.1. Шины принимают партиями. Партией считают шины одно
го обозначения не более 3000 шт., оформленные одним докумен
том о качестве, содержащим:
1) товарный знак и (или) наименование предприятия-изготови
теля;
2) обозначение, модель и код ОКП шины;
3) обозначение настоящего стандарта;
4) дату отгрузки;
5) номер партии;
6) результаты проведения приемо-сдаточных испытаний или
подтверждение о соответствии шин требованиям настоящего стан
дарта;
7) штамп отдела технического контроля;
8) розничную цену (для продукции, предназначенной для роз
ничной торговли).
2.2. Для проверки соответствия шин требованиям настоящего
стандарта проводят приемо-сдаточные и периодические испытания.
2.3. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают:
1)по внешнему виду и герметичности шин— 100% изделий
партии;