С. 2 ГОСТ 23718—93
III — в салонах ближних магистральных самолетов;
IV — в салонах самолетов местных воздушных линий;
V — в кабинах экипажа самолетов;
VI — в салонах вертолетов;
VII — в кабинах экипажа вертолетов.
Принадлежность самолета к дальним, средним, ближним маги
стральным или к самолетам местных воздушных линий определяется
техническим заданием на разработку самолета.
1.2.Допустимые средние квадратические значения виброускоре
ния и их логарифмические уровни в трстьоктавных полосах частот
должны соответствовать указанным в табл. 1—8.
Таблица1
В салонах дальних магистральных самолетов
Группа норм I
Среднегеомет
рические
значения
частот
третьоктавных
полос, Гц
Граничные
частоты
третьоктавных
палое, Гц
Допустимое виброускоренне
нижниеверхние
Вертикальная вибрацияГоризонтальная вибрация
квад
ратичес
кие
значения,
Средние
ЛогарифмиЛогарифми
ческие уровни Средние ческие уровни
средних
квадратическиесредних
квадратических значения, м-с“^ квадратических
МС .
значении, дБ
значении, дБ
1,60
1,41,8
2,00
1,8
2,2
2,502,2
2,8
3,15
2,83,5
4,003,54,5
5,004,55,6
6,305,6
7.1
8,00
7,19,0
10,009,0
11,2
12,50
11,2
14,0
16,0014,0
18,0
20,0018,022,4
25,00 22,4
28,0
31,5028,0
35,5
40,0035,5
45,0
50,0045,0
56,0
63,00
56,071,0
80,00
71,090,0
100,0090,0
112,0
125,00 112,0
140,0
160,00 140,0 180,0
0,16104
0,14
103
0,13102
0,11
101
0,10100
0,10100
0,10100
0,10100
0,13102
0,16104
0,20106
0,25108
0,32
ПО
0,40112
0,50114
0,63116
0,79118
1,00120
1,30122
1,60124
2,00126
0,0797
0,0797
0,0999
0,11 101
0,10100
0,10
100
0,10100
0,10100
0,13102
0,16104
0,20106
0,25108
0,32
по
0,40112
0,50
114
0,63116
0,79
118
1,00 120
1,30 122
1,60 124
2,00 126