Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 20303-74; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 20156-74 Плиты модельные со сменными деревянными вкладышами для опоки размерами в свету 1000х600 мм на формовочные литейные машины без поворота полуформы с допрессовкой. Конструкция и размеры Pattern plates with changeable wooden insert for moulding box having inside dimensions 1000x600 mm for moulding foundry machines without turn of half mould with squeezing. Design and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает конструкцию и размеры модельных плит) ГОСТ 13976-74 Крышки для соединений трубопроводов по наружному конусу. Конструкция и размеры Caps for tube connections on external cone. Construction and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает конструкцию и размеры крышек для соединений трубопроводов по наружному конусу) ГОСТ 20089-74 Плиты модельные чугунные со сменными металлическими вкладышами для опок размерами в свету 600х500 мм на формовочные литейные машины без поворота полуформы с допрессовкой. Конструкция и размеры Iron pattern plates with changeable metal inserts for moulding boxes having inside dimensions 600x500 mm for moulding foundry machines without turn of half mould with squeezing. Design and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает конструкцию и размеры модельных плит)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 20303-74 С. 6
3.4. При испытании и журнал записывают:
а) количество масла, налитого в картер и в расходный бак перед испытанием по п. 3.1, а также
первоначальный уровень масла в расходном баке;
б) уровень масла в расходном баке и расход масла по п. 3.7 через каждые 12 ч работы на
основном режиме;
в) показатели, перечисленные в табл. 3 для основного режима, в п. 3.3 и давление в картере в
Па (мм вод. ст.) через каждый час работы:
г) прорыв газов в картер после каждых 3 ч работы на основном режиме или при резком
увеличении давления в картере.
При прорыве картерных газов более 3*3-104 м3/с (20 дм3/мин) в двигателе выявляют причины
неисправности.
(Измененная редакция, Изм. 1, 2, 3).
3.5. При обнаружении неисправности установки или нарушении условий испытаний прини
мают меры к их устранению, остановив установку, если это необходимо.
В ходе испытаний не должно быть более шести остановок продолжительностью более 6 ч, не
считая остановки после обкатки. Число и продолжительность остановок в процессе обкатки не
регламентируются.
3.6. В процессе испытания проводят регулирование температуры охлаждающей жидкости:
повышение температуры осуществляют выпариванием воды из охлаждающей жидкости;
понижение температуры осуществляют добавлением воды в охлаждающую жидкость.
3.7. Расход масла определяют за каждые 12 ч работы на основном режиме, как разность отсчета
уровней масла в расходном баке за указанное время и выражают в граммах.
Величина расхода масла должна быть для масел с вязкостью 6—8 мм-/с (6—8 сСт) при 100 *С
и загущенных масел не менее 15 r/ч, а для масел с вязкостью 10—20 мм2/с (10—20 сСт) при 100 *С
не более 40 г/с.
3.8. Из масляной системы двигателя перед остановкой в конце
испытания (при отключенном дозаторе) отбирают пробу работавшего
Схема измерения толщины
масла в количестве 150 г для следующих определений:
отложений
кинематической вязкости при 100 ’С по ГОСТ 33;
щелочного числа по ГОСТ 11362;
содержания нерастворимого осадка по ГОСТ 20684.
Эти показатели работавшего масла носят контрольный характер
и не включаются в оценку испытуемого масла.
3.7. 3.8. (Измененная редакция, Изм. 1, 2).
3.9. После окончания испытания проводят указанные ниже
операции.
3.9.1. Отработанное масло из картера и свежее из системы
дозирования сливают раздельно и взвешивают с погрешностью не
более 5,0 г.
3.9.2. Расход масла за испытание принимают как разность
между суммарным количеством залитого перед испытанием и доли
того через систему дозирования и суммарным количеством слитого
из картера и взятого на анализ масла для определения показателей в
соответствии с п. 3.8.
3.9.3. Охлаждающую жидкость из системы охлаждения сливают.
3.9.4. Осущестатяют частичную разборку двигателя, при кото
рой снимают головку цилиндра, боковую крышку картера и шатун
но-поршневую группу.
3.10. Подвижность поршневых колец в канавках поршня опре
деляют по табл. 5.
При наличии неподвижных (закоксованных) колец масло не
соответствует по моторным свойствам группам В. В2, Г. Г, и Д и
дальнейшая оценка загрязненности поршня не проводится.
После определения подвижности колец их снимают с поршня.
3.11. Поршень, поршневые кольца и шатунные вкладыши опо
ласкивают в бензине, просушивают и осматривают. Обнаруженные
повреждения деталей записывают в журнал.
3.10. 3.11. (Измененная редакция, Изм. 1).
/ часовой индикатор. 2 держа
тель: 3 наконечник с bason, рав
ной S мм; 4 измерительный штифт
1.S мм; S поршень
105
Черт. 2