С. 13 ГОСТ 20303-74
Смазка
Система подачи топлива к насосу
высокого давлении
Тип топливного насоса высокого
давления
Топливный филыр
Форсунка
Материал поршни
Коренные подшипники колен
чатого вала
Шатунный подшипник
Комбинированная.Поддавлениемсматываютсяшатунный
подшипник, разбрызгиванием —пилиндропоршневая группа, корен
ные подшипники коленчатого вала и шестерни газораспределения
От подкачивающего плунжерного насоса
Одноплунжерный, золотниковый
Войлочный или бумажный
Закрытого типа со штифтовым распылителем, охлаждаемая с
давлением распыла 12.5—13,0 МПа (125—130 кгс/см2)
Алюминиевый сплав
Подшипники качения
Сменные вкладыши с антифрикционной заливкой из свинцовистой
бронзы
3. Регулируемые параметры:
температура воздуха на впуске в двигатель;
температура масла в картере двигателя;
расход топлива:
температура охлаждающей жидкости;
давление наддува;
противодавление на выпуске;
давление масла вдвигателе.
Допускается полная автоматизация регулирования параметров.
Принципиальная схема установки И.М-1
I — выхлопной холоден; 2 — система измерения прорыва картерных гаю в;
.1 — мерный масляный бак-дозатор: 4 — термосифонная охлаждающая смете
« •; S — двигатель; 6 — расходомер топлива; 7 — топливный бак; S — нодо|рев
воздуха с регулятором наддува; 9 — подозрев масла: 1 0 — тормозное устрой
стио; II — пульт управления
ПРИЛОЖЕНИЯ I, 2. (Измененная редакция. Изм. № 3).
112