ГОСТ Р ИСО 4000-1—2005
Т а б л и ц а 2 — Индексы нагрузки (LI) и соответствующие нагрузки на шины (TLCC)
ыTLCC.
kt
и
TLCC, кг
LITLCC. кг
LITLCC. и
1101060
1111090
1121120
1131150
1141180
1151215
1161250
1171285
1181320
1191360
1201400
—
—
——
—
—
—
—
——
——
—
—
—
—
5019070
5119571
5220072
5320673
5421274
5521875
5622476
5723077
5823678
5924379
6025080
6125781
6226582
6327283
6428084
6529085
6630086
6730787
6831588
6932589
335
345
355
365
375
387
400
412
425
437
450
462
475
487
500
515
530
545
560
580
90 600
91 615
92 630
93 650
94 670
95 690
96 710
97 730
98 750
99 775
100 800
101
825
102 850
103 875
104 900
105 925
106 950
107 975
1081000
1091030
—
—
П р и м е ч а н и я
1 Максимальная нагрузка на шину, соответствующая индексу нагрузки, применяется для скоростей до
210 км/ч включительно.
2 Для категории скорости V (между210 и240 км/ч)максимальная нагрузка на шины должна бытьсниженасле-
дующим образом: 100% — при 210 км/ч; 97 % — при 220 км/ч; 94 % — при 230 км/ч; 91 % — при 240 км/ч. Между этими
скоростями допускается линейная интерполяция.
3 Для категорий скорости W и Y максимальная нагрузка, соответствующая индексу нагрузки, применима к
скоростям до 240 км/ч включительно для категории W и 270 км/ч— для категории Y.
4 Для категории скоростиW (между 240 и270 кмА«)максимальная нагрузка должна быть снижена следующим
образом:100%— при 240 км/ч; 95 % — при250 км/ч, 90 % — при 260 км/ч; 85% — при 270 км/ч. Между этими скоростя ми
допускается линейная интерполяция.
5 Для категории скорости Y (между 270 и300 км/ч) максимальная нагрузка должна быть снижена следующим
образом: 100 % — при 270 км/ч; 95 % — при280 км/ч. 90 % — при 290 км/ч; 85 % — при300 км/ч. Между этими скоростя ми
допускается линейная интерполяция (4.2.3 и таблица 3).
6 Для скоростей свыше 300 км/ч или шин. маркированных ZR (приложение А), или того идругого максималь
ную нагрузку, допустимую для максимальной скорости, необходимо согласовать с изготовителем.
7 Для автомобилей с расчетной максимальной скоростью до 60 км/ч максимальная нагрузка, соответствую
щая индексу нагрузки, может быть увеличена, при этом необходимо повышение эталонного давления, которое
определяют врезультате консультаций сизготовителем шин. Приотсутствиитакойдоговоренности рекомендуется
следующее увеличение внутреннего давления шин:
- при скорости 60 км/ч — увеличение нагрузки на 10 % с увеличением давления на 10 кЛа; -
при скорости 50 км/ч — увеличение нагрузки на 15 % с увеличением давления на 20 кЛа; -
при скорости 40 км/ч — увеличение нагрузки на 25 % с увеличением давления на 30 кЛа. -
при скорости 30 км/ч — увеличение нагрузки на 35 % с увеличением давления на 40 кЛа; -
при скорости 25 км/ч — увеличение нагрузки на 42 % с увеличением давления на 50 кЛа.
3