ГОСТ Р ИСО 4000-1—2005
Масса вспомогательного оборудования — совокупная масса (помимостандартных деталей, кото
рыемогут бытьзаменены)автоматической трансмиссии, рулевогоуправления с усилителем, тормозов с
усилителем, окон с сервоприводом стекол, сидений с сервоприводом, радио инагревателей втой степе
ни. вкоторой эти элементы имеютсявналичии всоставеоборудования, установленного на заводе(уста
новленооно или нет).
Нормальная масса людей, находящихся в автомобиле, равна произведению 68 кг на количество
людей в автомобиле, как указано в таблице 8. Если местное правило включает в себя массу багажа,
находящегося вбагажнике,она берется из расчета 7 кгнаодногочеловека. Распределениелюдей, нахо
дящихся вавтомобиле, приведено втаблице 8.
Грузоподъемность автомобиля— сумма расчетной массы груза ибагажного груза плюс 68 кг. умно
женные на установленноеколичество сидячих мест.
Масса производственных опций — дополнительная масса, образуемая при замене установленно
го стандартного оборудования оборудованием, превышающим стандартное более чем на 2.3 кг. кото
рое ранее не учитывалось в собственной массе полностью нагруженного и заправленного автомобиля
или в массе вспомогательного оборудования, включая сверхмощные тормоза, выравниватели хода,
багажник на крыше автомобиля, мощный аккумулятор испециальную отделку.
12 Угол развала шин
Углы развала шин. особенно всуровых условиях вождения, влияют наэксплуатационныехаракте
ристики шин: статический угол развала на легковом автомобиле недолжен превышать значения, уста
новленногодля различных размеров шин. приведенных втаблице 9.
Т а б л и ц а 9 — Максимальный угол развала шин для различных H/S
M/S, %Максимальный угол развала
453*
403“
35V
302*
252*
202*
9