Раздел 5. Примеры маркировки. Пример «225/45 ZR 16» и примечание
к нему исключить.
Пункт 6.5. Первый абзац изложить в новой редакции:
«Диапазон рекомендуемой ширины обода для номинальной серии 35
и выше рассчитывают как произведение номинальной ширины профиля
SN и коэффициента, приведенного в таблице 5. Полученные значения
округляютдо ближайшего значения ширины стандартного обода по
ГОСТ Р ИСО 4000-2. Для размеров шин номинальной серин 30 и ниже
диапазон рекомендуемой ширины обода соответствует ширине
измерительною обода с допуском ± 0,5»;
таблица 5. Наименование изложить в новой редакции:
«Коэффициенты для расчета рекомендуемой ширины обода легковой
шины»:
графа
«Н/$\ %».
Исключить обозначения:
H/S
= 30, 20 £
H/S
< 25 и
соответствующие коэффициенты.
Раздел 11. Первый, второй абзацы изложить в новой редакции:
«При выборе шин для автомобиля необходимо учитывать, что мак
симальная нагрузка автомобиля на шину не должна превышать макси
мальную нагрузку, соответствующую индексу нагрузки шины. Максималь
ная нагрузка автомобиля на шину —нагрузка на отдельную шину, кото рая
определяется исходя из доли, приходящейся на каждую ось от массы
максимально нагруженного автомобиля, деленной на количество шин на
оси.
Нормальная нагрузка автомобиля на шину нс должна превышать
SS
%
максимальной нагрузки шины. Нормальная нагрузка автомобиля
на шину — нагрузка на отдельную шину, которая определяется распре
делением, исходя из доли нагрузки, приходящейся на каждую ось от
сум мы собственной массы полностью нагруженного и заправленного
авто мобиля, массы вспомогательного оборудования и нормальной
массы людей, находящихся в автомобиле (таблица 8). деленной на
количество шин на оси».
Приложение А исключить.
Приложение С. Таблицы СМ —С.9. Головка. Заменить слова: «Утверж
денный код ширины обола» на «Рекомендуемый код ширины обода»;
таблица C.L Графа «Размеры проектируемой шины. мм». Для высоты
профиля /Упри номинальном отношении ///$ = 95 % заменить значение:
168 на 166:
(Продолжение см. с. 54)
53