(Продолжение Изменения
Л&
! к ГОСТ Р 52033—2003)
X
и
&
6
г ;
я В
5 Я
о к
£ 5
Ч
6 |
3 1
л
1 2
1 1
« X ’Л
is*
р
г г .
2
з
О
2
х
п
я
гД
О б ь с н з з д я д о л я в о т р а б о т а н а ! и х г а з а * о к с и д а
у г л е р о д а . % . у зм е и о д е зр о д о зз.
млн
• зз
з н а ч е н и е X
1 |
& 1
i!
i i
с
У
К
5
Ж
г*
М с зр ы и т ззв н ы еР е з у л ь т а т ы
т р е б о в а н и яII IVlCpCHICfl
С Ос нс ос нX
п ллн
л .~ " . . . "и л. л «
Л и.в
"...
П %ш
1
2
3
4
5
67
89
10 11
12 13
14
15 16
П р и м е ч а н и е — Измеренные кониептразпзи СО и СМ и отработав
ши* заих авзомобилей (а также значения >.) фиксируются в графа* 10- 14.
Сели л и значения не препышают установленные нормы, то в
1
рафс 16 дела
ется запись - •норма». При превышении любого из указанны* нормативов в
графе 16 делается запись «не соответствует* и автомобиль должен быть под
вергнут регулировке или ремонту для устранения неисправностей, вызываю
ши* поиызиеззззые выбросы.
Приложение Г итожить в новой редакции:
♦ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(справочное)
Экологическая классификация автотранспортных средств,
оснащенных искровыми (оситиповыми) двигателями
Экологическая классификация автотранспортных средств, оснащен
ных искровыми (бензиновыми) двигателями, в зависимости от уровня
выбросов вредных (загрязняющих) веществ представлена в таблице Г.1.
7