ГОСТ 646-84 С. 12
Массовую долю нелетучего остатка (
X
) в процентах вычисляют по
формуле
„ _
т ■
100
где
т
— масса нелетучего остатка, г;
р — плотность хлорбензола при 20 *С, определенная по п. 4.4,
г/см3;
V
— объем анализируемой пробы, см3.
За результат анализа принимают среднее арифметическое резуль
татов двух параллельных определений, абсолютное расхождение
между которыми не превышает допускаемое расхождение, равное
0,0004
%
для продукта высшего сорта и 0,003
%
для продукта первого
сорта.
Допускаемая абсолютная суммарная погрешность результата ана
лиза составляет ±0,001
%
для продукта высшего сорта и ±0,002
%
для
продукта первого copra при доверительной вероятности /*=0,95.
Допускается проводить анализ по ГОСТ 29172.
При разногласиях в оценке массовой дати нелетучего остатка
определение проводят по ГОСТ 27026.
4.7, 4.8. (Измененная редакция, Изм. № 2).
5. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ГРАИСПОРГИРОВАИИЕ
И ХРАНЕНИЕ
5.1. Технический хлорбензол заливают в собственные железнодо
рожные цистерны грузоотправителя (грузополучателя) или арендо
ванные, стальные сварные бочки по ГОСТ13950 типа1
вместимостью 100 или 200 дм3 или по ГОСТ 6247 вместимостью 100
или 200 дм3.
5.2. Железнодорожные цистерны должны быть чистыми, без ос
татка продукта. При наличии остатка цистерны должны быть осво
бождены. промыты и высушены. Бочки перед заполнением должны
быть промыты и высушены.
5.3. Степень (уровень) заполнения цистерн устанавливают с учетом
полного использования вместимости (грузоподъемности) цистерн и
объемного расширения продукта при возможном перепаде температур
в пути следования. Бочки заполняют на 95
%
вместимости.
5.4. Наливные люки цистерн, горловины бочек должны быть гер
метизированы с помошью паронитовых прокладок.
5.5. На железнодорожные цистерны наносят специальные трафа
реты в соответствии с правилами перевозки грузов.