Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 952-1-93; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50570-93 Машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта. Рабочее место водителя. Общие эргономические требования Electric powered floor-mounted industrial trucks. Operator's seat. General ergonomic requirements (Настоящий стандарт распространяется на вновь проектируемые машины и устанавливает эргономические требования к рабочему месту водителя машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта, управляемых сидящим водителем, в соответствии с классификацией по ГОСТ 18962) ГОСТ Р 50568.3-93 Мочевина (карбамид) техническая. Определение содержания железа. Фотометрический метод с применением 2, 2' - бипиридила Urea for industrial use. Determination of iron content. Photometric method with use of 2, 2' - bipyridyl (Настоящий стандарт устанавливает фотометрический метод с использованием 2,2“-бипиридила для определения содержания железа в мочевине (карбамиде), если его массовая доля превышает или равна 0,00005 %) ГОСТ Р ИСО 8742-93 Штифты насеченные с насечками в средней части на 1/3 длины штифта. Технические условия Pins grooved-third-length centre grooved. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает технические условия на насеченные штифты, имеющие три равномерно расположенные продольные насечки на наружной поверхности штифта на длине, равной 1/3 длины штифта, класса точности С, с номинальным диаметром d1 от 1,5 до 25 мм)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
С. 8 ГОСТ Р МЭК « 52-1-93
.
(2,375±0.01) В для свинцово-кислотныхбатарей.Записывают
кривую зависимости тока от времени.
Немедленно после заряда батарею разряжают при температуре
окружающей среды <23±2) °С током 1 /, до конечного напряжения,
соответствующего среднему напряжению на аккумулятор 1,00 В
для никель-кадмневых или 1,67 В для свинцово-кислотных бата*
рей
Батарея должна обеспечивать емкость не менее 70% емкости,
полученной на первоначальном разряде.
2.9. Со про т ивле ниеизоляции
Сопротивление изоляции следует измерять принапряжении
250 В постоянного тока между отрицательным наружным выводом
н обычными точками сборки и расположения.
Измерение сопротивления изоляции следует проводить при от
носительной влажности нс более 70 %.
Немедленно после таких испытаний, как испытания на невы-
ливаемость (п. 2.10) и на рабочий цикл (п. 2.11), минимальное
значение сопротивления изоляции должно быть 0,25 «Ом, но после
чистки и сушки минимальное значение должно быть 10 мОм.
2.10. Не выл ива е мо с т ь
2.10.1. Батареи, используемые на неаэробатических самолетах
Батареи, предназначенные для использования на неаэробати
ческих самолетах (самолетах, которые не выполняют фигур выс
шего пилотажа), следует испытывать в полностью заряженном со
стоянии при уровне электролита, откорректированном до уровня,
рекомендуемого изготовителем. Затем батарея должна быть заря
жена при постоянном напряжении, соответствующемсреднему
напряжению на аккумулятор (1,425±0,005) В для никель-кадми-
евых или (2,375±0,01) В для свинцово-кислотных батарей в тече
ние 2 ч до начала испытания. Заряд должен быть непрерывным во
время испытаний; батарею медленно наклоняют из стороны в сто
рону 10 раз на угол 60° от вертикальной оси и в любом направле
нии от нее.
Время, необходимое для наклона из одногоположения через
вертикальную ось в другое положение, должно быть не более 20 с;
батарею следует оставлять в каждом положении не менее 5 с.
Батареи, не заряжаемые на самолетах, следует оставлять при
разомкнутой цепи в процессе испытания.
2.10.2. Батареи, используемые на аэробатических самолетах
Батареи, предназначенные для использования на аэробатичес
ких самолетах (самолетах, выполняющих фигуры высшего пило
тажа), следует испытывать в полностью заряженном состоянии при