Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 952-1-93; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50570-93 Машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта. Рабочее место водителя. Общие эргономические требования Electric powered floor-mounted industrial trucks. Operator's seat. General ergonomic requirements (Настоящий стандарт распространяется на вновь проектируемые машины и устанавливает эргономические требования к рабочему месту водителя машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта, управляемых сидящим водителем, в соответствии с классификацией по ГОСТ 18962) ГОСТ Р 50568.3-93 Мочевина (карбамид) техническая. Определение содержания железа. Фотометрический метод с применением 2, 2' - бипиридила Urea for industrial use. Determination of iron content. Photometric method with use of 2, 2' - bipyridyl (Настоящий стандарт устанавливает фотометрический метод с использованием 2,2“-бипиридила для определения содержания железа в мочевине (карбамиде), если его массовая доля превышает или равна 0,00005 %) ГОСТ Р ИСО 8742-93 Штифты насеченные с насечками в средней части на 1/3 длины штифта. Технические условия Pins grooved-third-length centre grooved. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает технические условия на насеченные штифты, имеющие три равномерно расположенные продольные насечки на наружной поверхности штифта на длине, равной 1/3 длины штифта, класса точности С, с номинальным диаметром d1 от 1,5 до 25 мм)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 952—1—93 С 9
уровне электролита, откорректированном до уровня, рекомендуе
мого изготовителем.
До испытания батарею заряжают при постоянном напряжении,
сответствующем среднему напряжению на аккумулятор (!,425±
±0,005) В для никель-кадмиевых или (2,375±0,01) В для свинцо
во-кислотных батарей в течение 2 ч.
Заряд должен быть непрерывным в процессе испытания; бата
рею надежно закрепляют на платформе, способной к вращению,
вокруг горизонтальной оси на дне батареи; батарея центрируется
по ее длине и параллельно оси вращения.
Платформу подвергают вращению )0 раз с паузами в 30 с на
полпути между первым н последним вращениями.
Скорость вращения должна быть эквивалентна одному враще
нию в 5 с. Испытание должно быть повторено на батарее, переста
вленной на платформе под углом 90° к горизонтали от ее первона
чального положения.
Батареи, не заряжаемые на самолетах, следует оставлять при
разомкнутой цепи в процессе испытания.
•2.10.3. Требования
Не должно быть утечки электролита н батарея должна удов
летворять требованиям п. 2.9.
2.11.П ар-e метры ра б о че г о цикла
2.11.1. Метод испытания
. Подготовленная и заряженная батарея должна быть испытана
в соответствии со следующим графиком испытаний при температу
ре окружающей среды (23±5) °С после выдержки при разомкну
той цепи в течение 14 сут.
2.11.1.1. Батдрея должна быть разряжена током 0,5 Л в течение
(10±0,5) мин, затем немедленно разряжена на постоянное сопро
тивление в течение 20 с. После выдержки при разомкнутой цепи в
течение 1 мин батарея должна быть вновь разряжена на сопротив
ление в течение 20 с. Значение сопротивления омах)должно
быть равно полуторному номинальному напряжению батареи,
деленному на значение номинального тока /?н (п. 2.2.1). Номина
льное напряжение батареи определяют как произведение напря
жения 1.2 В для никель-кадмлевых или 2,0 В для свинцово-кислот
ных аккумуляторов на число аккумуляторов в батарее.
Сопротивление изоляции не должно изменяться более чем на
± 5 % в процессе испытаний.
2.11.1.2.Далее батарея должна быть заряжена при постоянном
напряжении, соответствующем среднему напряжению на аккуму
лятор (1,425±0.005) В для никель-кадмиевых или (2,375±0.01) В
для свинцово-кислотных батарей в течение (60±2) мин; нагрузка